Расшифровка голосовых сообщений в чатах
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Примечание

В случае если у вас отсутствует возможность добавить нового чат-бота в разделе АвтоматизацияAI-инструменты и боты, необходимо активировать модуль «AI-инструменты и боты» в маркетплейсе системы.


Бот автоматически расшифровывает голосовые сообщения клиента в указанном канале.

Чтобы запустить бота, выполните всего два шага:

  1. Укажите каналы, в которых бот будет активен.
  2. Нажмите Запустить в правом верхнем углу страницы.

Для того, чтобы открыть расшифровку в чате, нажмите на значок справа от голосового сообщения.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Оценка эффективности работы менеджеров в чате
Позволяет оценить работу менеджеров и проставлять специальные теги-критерии при помощи AI-технологий .
Следующая статья
Отписка от маркетинговых рассылок WhatsApp
Бот реагирует на нажатие кнопки «Отписаться» в сообщении, запрашивает у клиента подтверждение и отписывает его от маркетинговых рассылок в WhatsApp. Благодаря возможности отписаться клиенты будут меньше жаловаться на спам, что существенно сокращает риск блокировки номера.