Android
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Блок «Еще» представляет собой центр управления вашим аккаунтом в приложении. Здесь вы можете управлять статусом пользователя, получать уведомления и взаимодействовать с различными функциями приложения. Этот многофункциональный блок предоставляет доступ к следующим возможностям:

Статус пользователя

Пользователи могут легко управлять своим статусом в системе.

Уведомления

В данном разделе предоставлена возможность просматривать системные уведомления, а также создавать новые уведомления при наличии соответствующих прав. Для просмотра уведомлений следует нажать на значок «колокольчика», расположенный в правом верхнем углу.

Товары и услуги

В этом разделе пользователи могут просматривать доступные товары, делать поиск по каталогу.

Важно!

Товары невозможно создать или редактировать через мобильное приложение.

Звонки

Здесь доступно прослушать входящие и исходящие звонки, а также проанализировать их с помощью транскрибации.

Найти конкретный звонок можно с помощью набора фильтров в правом верхнем углу или через поле поиска по номеру телефона или тексту расшифровки.

При нажатии на звонок откроется его карточка, в которой будет следующая информация:

  • клиент (номер телефона, ФИО);
  • менеджер, который совершал звонок;
  • дата и время звонка;
  • привязанные заказы;
  • теги;
  • транскрибация (расшифровка) звонка;
  • запись звонка.

Подробнее читайте в соответствующей статье.

Аналитика

Отслеживайте показатели бизнеса или контролируйте работу сотрудников с помощью настраиваемых виджетов.

Как добавить виджет?

  1. В правом верхнем углу нажмите на значок «+»;
  2. Выберите тип виджета;
  3. Установите необходимые параметры фильтров. Сменные параметры - это параметры в заголовке виджета, значения которых можно переключать после его сохранения.
  4. Нажмите Сохранить виджет.

В момент создания или редактирования виджета доступно изменить его название. Для этого нажмите на значок «карандаша» рядом с названием виджета вверху экрана.

Ранее добавленные виджеты можно редактировать, удалять и изменять их порядок. Для этого нажмите на шестеренку в правом верхнем углу.

Доступно перейти в список заказов из графика: из общего значения, из точки на графике и из позиции списка (по менеджерам и каналам).

Продажи

В этом виджете отображается информация об общем количестве заказов с учетом параметров, выставленных в фильтре. Доступно настроить, какие заказы учитывать: поступившие, оплаченные или выполненные. Отмененные заказы не учитываются.

Доход

В этом виджете отображается сумма по всем заказам, с учетом настроенных параметров фильтрации. Доступно настроить, какие заказы учитывать: поступившие, оплаченные или выполненные. Отмененные заказы не учитываются.

Средний чек

Виджет показывает средний чек менеджеров за указанный период по формуле: общая сумма заказов / количество заказов.

Учет идет по всем заказам, кроме отмененных.

Заказы в статусах

Виджет отображает количество заказов в разных статусах. В фильтре «Период» учитывается дата создания заказа. То есть в виджете будут отображаться все заказа, которые были созданы за выбранный период и их текущее положение в воронке (нахождение в группе статусов).

Конверсия диалогов в продажи

Виджет показывает соотношение количества заказов к количеству диалогов. Учитываться будут только заказы созданные непосредственно из блока «Чаты».

Задачи

Виджет показывает количество открытых, закрытых и просроченных задач по менеджерам:

Всего - общее количество задач, с учетом выбранных в виджете фильтров; Выполненные - задачи, отмеченные как завершенные; Открытые - задачи, у которых дата завершения позже, чем текущая дата. При этом, они еще не отмечены как выполненные. Просроченные - задачи, у которых дата завершения раньше, чем текущая дата. При этом, они еще не отмечены как выполненные.

Маржа

Виджет показывает разницу между выручкой и расходами по заказам каждого менеджера. Считается по формуле: доход по заказу(стоимость товаров + стоимость доставки) - переменные расходы

Просроченные диалоги в каналах

Важно!

Виджет напрямую зависит от настройки временных ограничений (Настройки Чаты Временные ограничения).

Виджет предоставляет информацию о количестве просроченных диалогов по каждому каналу. Кроме того, в нем можно выделить отдельных менеджеров, чтобы увидеть, сколько просроченных диалогов у каждого из них в рамках конкретного канала. Подробнее о том, какие диалоги считаются просроченными читайте в статье.

Просроченные диалоги по менеджерам

Важно!

Виджет напрямую зависит от настройки временных ограничений (Настройки Чаты Временные ограничения).

Виджет отображает общую статистику по просроченным диалогам для каждого менеджера, независимо от используемого канала. Подробнее о том, какие диалоги считаются просроченными читайте в статье.

Звонки по менеджерам

Виджет показывает количество звонков по менеджерам в разрезе четырех типов: входящие принятые, исходящие принятые, исходящие не отвеченные, входящие не отвеченные. Это позволяет удобно сравнивать результаты работы разных менеджеров. По умолчанию активны все типы, что обозначается галочкой рядом с каждым из них. Каждый тип представлен на графике своим цветом.

Отображение виджета регулируется правами пользователей, а именно правом на «Просмотр аналитических отчетов, раздел "Коммуникации"» в группе прав «Аналитика».

Звонки по типам

Виджет показывает общее количество звонков по типам в динамике. По умолчанию активны все типы, что обозначается галочкой рядом с каждым из них. Каждый тип представлен на графике своим цветом.

Отображение виджета регулируется правами пользователей, а именно правом на «Просмотр аналитических отчетов, раздел "Коммуникации"» в группе прав «Аналитика».

Поддержка

Возможность связаться с технической поддержкой. Пользователи могут отправлять запросы, отслеживать статус и ответ на обращение.

Для создания нового обращения, нажмите на иконку «+» в правом верхнем углу.

Определитель номера

Определитель номера опирается на данные, имеющихся в вашей клиентской базе. Если ваши контакты не содержат звонящий номер телефона, но он имеется в вашей системе, то система автоматически его определит.

Для активации данной функции, пожалуйста, следуйте инструкциям в мобильном приложении.

Безопасность

Представлена возможность настроить пароль для входа в приложение.

Маршрут доставки

Опция позволяет выстроить более удобный и быстрый маршрут для курьера с помощью приложения Яндекс.Карты.

Перед построением маршрута в карточке заказа необходимо указать неинтегрированный тип доставки, дату доставки, курьера или менеджера.

Для построения маршрута выполните следующие действия:

  1. Выберите курьера или менеджера, для которого необходимо выстроить маршрут.
  2. Выберите дату доставки. Дополнительно можно указать и время доставки. Заказы будут отсортированы автоматически в порядке возрастания времени оформления.
  3. Чуть ниже у вас отобразятся заказы, закрепленные за этим курьером/менеджером.
  4. Нажмите на кнопку Построить маршрут. Вас перенаправит в приложение Яндекс.Карты к уже выстроенным вариантам маршрута.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
IOS