Виджет «Просроченные диалоги»
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Позволяет учитывать просроченные диалоги и контролировать время ответов менеджеров, что помогает организовать работу более эффективно.

Важно!

Виджет напрямую зависит от настройки временных ограничений (Настройки Чаты Временные ограничения).

Выстраивать данные можно по двум основным показателям: менеджерам и каналам.

Под названием виджета расположены цветовые обозначения просроченности диалогов и менеджеров.

Работа с фильтрами

В верхней правой части виджета есть фильтр. С их помощью можно:

  • выбрать временной промежуток, за который нужно посмотреть полученные данные. Учитывается именно дата открытия диалога;
  • собирать статистику по всем или по нескольким выбранным каналам (в каком канале был открыт диалог);
  • собирать статистику по всем или по отдельно взятому менеджеру. Учитывается пользователь, который был назначен на диалог первым.

Всего диалогов - общее количество открытых диалогов на всех менеджерах.

Просроченные диалоги - диалоги, в которых время ответа менеджера превышает установленные временные ограничения.

Не просрочено - все остальные диалоги (Всего диалогов - Просроченные диалоги).

Важно!

Отсчет времени начинается с момента назначения диалога на менеджера.

Например

Менеджер не назначен:

Открывается диалог → менеджер на диалог не назначается → временными ограничениями диалога превышают указанное время → такой диалог не отмечается в чате маркером «просроченности» и не учитывается в виджете.

Менеджер назначен:

Открывается диалог → менеджер назначен на диалог → начинается отсчет времени → ответ менеджера превышает временные ограничения → такой диалог отмечается в чате маркером и учитывается в виджете.

Общие условия подсчета просроченных диалогов

  • После того, как диалог был назначен на менеджера, отсчет времени ответа начинается после каждого нового сообщения, полученного от клиента в системе. После того, как диалог был назначен на менеджера, отсчет времени ответа начинается после первого сообщения клиента. Последующие сообщения клиента не обнуляют счетчик.
  • Если менеджер несколько раз превысил временные ограничения при ответе на сообщения в рамках одного диалога, то этот диалог считается просроченным всего один раз.
  • Диалог будет считаться просроченным в графике только для первого назначенного менеджера.
  • Если сообщения из диалога были просрочены другим (не первым) менеджером после переназначения, то такой диалог никому не засчитывается просроченным в статистику. Однако метка «просроченности» в чате будет отображаться при каждой просроченности.
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Нагрузка в чатах по часам
Виджет поможет отслеживать количество клиентских диалогов в течение дня за выбранный период, выявляя пиковые часы, когда поступает наибольшее количество обращений. Это позволит эффективно распределять график работы менеджеров в соответствии с потоком запросов, а также определять период для оптимального запуска рекламных кампаний.