Аналитика по чатам
Описание работы с набором аналитических виджетов в разрезе чатов.
Виджет «Оценка эффективности работы менеджеров в чате»
Позволяет оценить работу менеджера в чатах согласно установленным критериям в чат-боте «Оценка эффективности работы менеджеров в чате».
Виджет «Воронка продаж в чатах»
Виджет позволяет отследить весь путь заказов, созданных через чаты, а также определить эффективность продаж через тот или иной канал.
Виджет «Обработка диалогов»
Виджет отображает количество закрытых диалогов, которые обработали менеджеры за указанный период, а также среднее затраченное время ответа на диалоги.
Нагрузка в чатах по часам
Виджет поможет отслеживать количество клиентских диалогов в течение дня за выбранный период, выявляя пиковые часы, когда поступает наибольшее количество обращений. Это позволит эффективно распределять график работы менеджеров в соответствии с потоком запросов, а также определять период для оптимального запуска рекламных кампаний.
Виджет «Просроченные диалоги»
Основная задача виджета просроченных диалогов - обеспечить своевременное и качественное обслуживание клиентов. Он помогает идентифицировать просроченные диалоги и принимать меры для их решения, что способствует улучшению взаимодействия с клиентами и повышению уровня их удовлетворенности.