Виджет «Обработка диалогов»
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Виджет отображает количество закрытых диалогов, которые обработали менеджеры за указанный период, а также среднее затраченное время ответа на диалоги.

Среднее время ответа - данный отчет позволяет отследить среднее время ответа менеджера клиенту за определенный период, то есть как быстро он отвечает на обращения в целом.

Среднее время ответа на первое сообщение- позволяет отследить среднее время ответа менеджера клиенту на первое сообщение за определенный период.

Логика формирования отчетов:

  • Время считается от сообщения клиента до сообщения менеджера. Если клиент пишет несколько сообщений подряд, то система начнет отсчет от последнего из них. Если менеджер отвечает несколькими сообщениями подряд, то система будет считать только время от первого ответа менеджера.
  • При расчете учитывается статус менеджера – если менеджер оффлайн, то для него время не считается. Если менеджер меняет статус на онлайн, то система начинает отсчет времени ответа. Например, клиент написал в 22:00, менеджер оффлайн - время не считается. В 9:00 менеджер заходит в систему и для этого диалога система начинает отсчет времени ответа.
  • Если менеджер переводит диалог, то для текущего менеджера (того, кто перевел диалог) система считает время от сообщения клиента до перевода диалога. Например, если менеджер переводит диалог сразу после сообщения клиента, ничего не ответив, то система считает время от сообщения до перевода. Если переводит сразу после ответа клиенту – система считает от сообщения клиента до ответа менеджера.
  • Если менеджер, на которого перевели диалог онлайн, то время считается от назначения до первого ответа менеджера. Если менеджер оффлайн, то время не считается, пока он не появится в системе.
  • В отчете не учитываются ответы от ботов и сообщения, отправленные не из системы.

Отчет строится по менеджеру, который последним совершил какое-либо действие (например, написал сообщение).

Обратите внимание, что виджет нужно активировать в настройках панели.

Количество закрытых диалогов - отчет показывает количество закрытых диалогов на менеджере за выбранный период времени.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Виджет «Воронка продаж в чатах»
Виджет позволяет отследить весь путь заказов, созданных через чаты, а также определить эффективность продаж через тот или иной канал.
Следующая статья
Нагрузка в чатах по часам
Виджет поможет отслеживать количество клиентских диалогов в течение дня за выбранный период, выявляя пиковые часы, когда поступает наибольшее количество обращений. Это позволит эффективно распределять график работы менеджеров в соответствии с потоком запросов, а также определять период для оптимального запуска рекламных кампаний.