Аналитика по коммуникациям
Инструкция по настройке и работе с отчетами для разного типа коммуникаций.
Операционные коммуникации
3
Аналитика по персональным письмам
В статье рассказываем про общую статистику по отправленным письмам и динамику отправки писем.
Аналитика по персональным SMS
В статье рассказываем про общую статистику по отправленным SMS и динамику их отправки.
Аналитика по коммуникациям в чатах
В статье рассказываем про общую статистику по чатам и динамику сообщений в чатах.
Аналитика по массовым рассылкам
2
Аналитика по массовым рассылкам писем
В статье описано, как ведется сбор статистики по отправлению писем и динамике отправки в рамках массовых рассылок.
Аналитика по массовым рассылкам SMS
В статье описано, как ведется сбор статистики по отправлению SMS и динамике отправки в рамках массовых рассылок.
Аналитика по чатам
5
Виджет «Оценка эффективности работы менеджеров в чате»
Позволяет оценить работу менеджера в чатах согласно установленным критериям в чат-боте «Оценка эффективности работы менеджеров в чате».
Виджет «Воронка продаж в чатах»
Виджет позволяет отследить весь путь заказов, созданных через чаты, а также определить эффективность продаж через тот или иной канал.
Виджет «Обработка диалогов»
Виджет отображает количество закрытых диалогов, которые обработали менеджеры за указанный период, а также среднее затраченное время ответа на диалоги.
Показать все