Оценка эффективности менеджеров в звонках
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Позволяет оценить работу менеджера в звонках согласно установленным критериям в чат-боте «Оценка эффективности работы менеджеров в звонках». Руководитель будет понимать точки роста менеджера при общении с клиентами.

Данные в виджете обновляются в режиме реального времени.

В верхней правой части виджета есть общий фильтр, который влияет на оба графика. С его помощью можно выбрать временной промежуток, за который нужно посмотреть полученные данные.

Под названием виджета указано Всего звонков, которые были проанализированы за конкретный период времени.

Виджет состоит из двух графиков:

По менеджерам

Представлен общий процент эффективности менеджеров в звонках, который считается по формуле:
Число выявленных критериев в звонках менеджера /(Общее число критериев х Число звонков менеджера)

Пример

Настроено всего 5 тегов-критериев. Менеджер совершил 10 звонков, в которых было применено 35 тегов-критериев суммарно. Процент эффективности по менеджеру будет рассчитываться следующим образом: 35 / (5 х 10) х 100 = 70%

При наведение курсора на строку, появляется поп-ап окно с дополнительной информацией:

  • сколько всего было звонков у менеджера,
  • какие критерии соблюдены, и в каком количестве звонков они были соблюдены, их процентное соотношение:
    Количество выявленных критериев в звонках менеджера / Общее количество звонков менеджера.

По критериям

Представлен процент эффективности менеджера в разрезе конкретного критерия. График представляет из себя матрицу с цветовой градацией, где наиболее темные ячейки говорят нам высоком показатели эффекстивности по отдельному критерию.

Строка «Всего» показывает процент эффективности по всем менеджерам в разрезе отдельного критерия: Общее число звонков / Общее число тегов-критериев

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да