Позволяет оценить работу менеджера в звонках согласно установленным критериям в чат-боте «Оценка эффективности работы менеджеров в звонках». Руководитель будет понимать точки роста менеджера при общении с клиентами.
Данные в виджете обновляются в режиме реального времени.
В верхней правой части виджета есть общий фильтр, который влияет на оба графика. С его помощью можно выбрать временной промежуток, за который нужно посмотреть полученные данные.
Под названием виджета указано Всего звонков, которые были проанализированы за конкретный период времени.
Виджет состоит из двух графиков:
По менеджерам
Представлен общий процент эффективности менеджеров в звонках, который считается по формуле:
Число выявленных критериев в звонках менеджера
/(Общее число критериев
х Число звонков менеджера
)
Пример
Настроено всего 5 тегов-критериев. Менеджер совершил 10 звонков, в которых было применено 35 тегов-критериев суммарно. Процент эффективности по менеджеру будет рассчитываться следующим образом: 35 / (5 х 10) х 100 = 70%
При наведение курсора на строку, появляется поп-ап окно с дополнительной информацией:
- сколько всего было звонков у менеджера,
- какие критерии соблюдены, и в каком количестве звонков они были соблюдены, их процентное соотношение:
Количество выявленных критериев в звонках менеджера
/Общее количество звонков менеджера
.
По критериям
Представлен процент эффективности менеджера в разрезе конкретного критерия. График представляет из себя матрицу с цветовой градацией, где наиболее темные ячейки говорят нам высоком показатели эффекстивности по отдельному критерию.
Строка «Всего» показывает процент эффективности по всем менеджерам в разрезе отдельного критерия: Общее число звонков
/ Общее число тегов-критериев