Аналитика по коммуникациям в чатах
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Для вывода аналитики по чатам необходимо в глобальном фильтре выбрать вариант отображения для «чатов». Там же можно выбрать по каким каналам отображать аналитику. Доступен множественный выбор, что позволит сравнить показатели с нескольких каналов в рамках представленных виджетов.

Общая статистика по чатам

Виджет «Общая статистика по чатам» отображает общие данные по всем диалогам выбранных каналов. Аналитика по чатам обновляется моментально. То есть, как только было написано сообщение в диалоге - эти данные отобразятся в аналитике.

  • Показатель «Входящих сообщений» - показывает общее количество загруженных сообщений от клиентов.
  • Показатель «Исходящих сообщений» - показывает общее количество отправленных сообщений от менеджеров и от ботов в системе.
  • Показатель «Новых чатов» - показывает общее количество новых клиентов, которые написали в первый раз и до этого сообщений от них не было. Также в показателе учитываются чаты, в которых отправили шаблон чата и получили на него ответ. При этом в показатель не включены чаты, в которых клиент ничего не ответил на отправленное менеджером шаблонное сообщение. Новый чат учитывается в дату его создания. Закрытые диалоги, которые открылись вновь - не учитываются.
  • Показатель «Диалогов» - показывает общее количество открытых диалогов. Если в рамках одного диалога было несколько закрытий в течении определенного периода, то каждое повторное открытие будет считаться за отдельный диалог. То есть, например, в течении дня один диалог с одним клиентом был закрыт и открыт 3 раза. В данном случае, в виджете, будет отображаться 3 диалога, а не 1. Система не учитывает, был назначен диалог на менеджера или нет - он в любом случае будет учтен в показателе.
  • Показатель «Заказов» - показывает количество оформленных заказов из диалогов. Ниже отображается число, которое показывает количество заказов в процентном соотношении к количеству диалогов.
  • Показатель «Каналов» - показывает количество каналов, по которым поступили сообщения в систему.

Примечание

Все представленные выше показатели учитывают глобальный фильтр. То есть, статистика в виджете будет строиться за выбранную дату и по выбранным каналам.

Динамика сообщений

Виджет отображает динамику входящих/исходящих сообщений. Динамику можно просматривать:

  • по месяцам;
  • неделям и дням (для небольших временных периодов).

График строится на основе трех сущностей: входящие сообщения «От клиентов», исходящие сообщения «От менеджеров» и сообщения «От ботов». В показателе «От ботов» учитываются все исходящие сообщения от подключенных к системе ботов, в том числе и от «Бота автораспределения диалогов» (отправка автоматических сообщений).

Виджет учитывает глобальный фильтр и будет строиться на основе указанной даты и выбранных каналов.

Каналы

Блок отображает динамику сообщений по каждому из каналов. Виджет учитывает глобальный фильтр. В графике будут доступны только те каналы, которые выбраны в глобальном фильтре.

График можно строить по месяцам, неделям и дням (для небольших временных периодов).

Примечание

Деактивированные/удалённые каналы не отображаются в данном виджете, из-за чего могут быть расхождения показателей, например, с виджетом «Общая статистика по чатам».

Диалоги

Блок отображает общее количество открытых и закрытых диалогов, а также количество заказов, которые были оформлены из чата.

  • Диалогов начато - общее количество диалогов, которые были открыты клиентами или менеджерами/ботами. В показателе не учитывается назначены были диалоги или нет. Диалоги учитываются в дату их открытия.
  • Диалогов закрыто - общее количество диалогов, которые были закрыты системой или менеджерами/ботами. В показателе не учитывается назначены были диалоги или нет. Диалоги учитываются в дату их закрытия.

Показатели выше необходимы для понимания, сколько диалогов было начато за период, и сколько было обработано (закрыто). То есть, в идеале, число начатых диалогов должно равняться числу обработанных диалогов.

Справа отображаются пояснения по каждому цвету на графике, которые можно деактивировать по желанию, кликнув на нужное пояснение. При наведении на соответствующие линии на графике - присутствует числовая детализация показателей.

В аналитике по менеджерам присутствует виджет, отображающий количество сообщений и диалогов, которые обработали менеджеры за указанный период.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Аналитика по персональным SMS
В статье рассказываем про общую статистику по отправленным SMS и динамику их отправки.