Чаты в карточке клиента и заказа
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Диалоги клиента хранятся в его карточке, во вкладке «Чаты» в блоке «Ранее». Во вкладке также отображается дата начала диалога, статус, общее количество сообщений и канал (с какого мессенджера написал клиент).

Про блок «Ранее» читайте в соответствующей статье.

В созданном из чата заказе будет отображаться ссылка на диалог, из которого создан заказ. В блоке «Покупатель» отображаются иконки мессенджеров, а также в шапке заказа отображается кнопка «Перейти в диалог». При нажатии по любому из вариантов открывается соответствующий диалог в чате.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Работа с виджетами в окне чата
Для быстрого доступа из окна чата к данным клиента доступны виджеты, которые можно настроить под себя.