Чаты в карточке клиента и заказа
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Диалоги клиента хранятся в его карточке, во вкладке «Чаты» в блоке «Ранее». Во вкладке также отображается дата начала диалога, статус, общее количество сообщений и канал (с какого мессенджера написал клиент).

Про блок «Ранее» читайте в соответствующей статье.

В созданном из чата заказе будет отображаться ссылка на диалог, из которого создан заказ. В блоке «Покупатель» отображаются иконки мессенджеров, через которые проходили коммуникации с клиентом. При нажатии на иконку мессенджера открывается соответствующий диалог в чате.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Работа с виджетом «Заказ» в окне чата
С выбранными товарами можно сразу оформить заказ из окна чата. Узнайте, какие еще возможности доступны при работе с заказом в диалоге.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.