Функциональность чатов
Простая коммуникация. Все сообщения в едином окне. Омниканальность.
Настройка чатов
3
Общие настройки чатов
В системе представлена возможность интеграции с онлайн-чатом и популярными мессенджерами. Также присутствует возможность внутренней коммуникации между менеджерами в рамках одной системы.
Настройка оформления заказа из чата
Во вкладке «Виджеты» настраивается соответствие каналов и магазинов. Из статьи вы узнаете, для чего необходим этот раздел и как с ним работать.
Временные ограничения для чатов
Во вкладке «Временные ограничения» настраивается визуальное отображение «просроченных» диалогов. Временные ограничения можно задать как по умолчанию для всех каналов, так и для каждого канала по отдельности.
Работа с чатами
4
Возможности чата
В статье описано, как переназначать диалоги, какие фильтры доступны и как отправлять файлы клиентам.
Быстрые ответы в чате
Справа, в области набора сообщения, отображается значок в виде молнии, который предназначен для создания и дальнейшего использования быстрых ответов в чате. Узнайте, как создавать быстрые ответы и как с ними работать.
Работа с виджетами в окне чата
Для быстрого доступа из окна чата к данным клиента доступны виджеты, которые можно настроить под себя.
Показать все