Функциональность чатов

Работа с чатами

Функциональные характеристики чатов. Быстрое реагирование на сообщения. RetailCRM и мессенджеры как единое целое.

Возможности чата
В статье описано, как переназначать диалоги, какие фильтры доступны и как отправлять файлы клиентам.
Быстрые ответы в чате
Справа, в области набора сообщения, отображается значок в виде молнии, который предназначен для создания и дальнейшего использования быстрых ответов в чате. Узнайте, как создавать быстрые ответы и как с ними работать.
Работа с виджетом «Теги» в окне чата
Возможность тегирования доступна не только в карточке клиента, но и при работе в чатах RetailCRM. В статье описан принцип работы с тегами.
Работа с виджетом «Клиент» в окне чата
При помощи виджета «Клиент» можно во время диалога с клиентом сразу сохранить клиента в базе, указать контактную информацию и создать новый заказ с уже заполненными данными.
Работа с виджетом «Товар» в окне чата
Узнайте, как работать с виджетом «Товар» и какие возможности доступны в рамках диалога с клиентом.
Работа с виджетом «Задачи» в окне чата
В виджете «Задачи» отображаются актуальные задачи по клиенту для быстрой работы с ними.
Работа с виджетом «Заказ» в окне чата
С выбранными товарами можно сразу оформить заказ из окна чата. Узнайте, какие еще возможности доступны при работе с заказом в диалоге.
Чаты в карточке клиента и заказа
В карточке клиента и заказа отображаются ссылки на диалоги с клиентом.