Блок «Ранее»
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Блок «Ранее» содержит информацию о взаимодействии с клиентом (звонки, письма, SMS, чаты), о визитах клиента на сайт, заказах, сегментах, задачах, заметках и прикрепленных файлах.

Система отслеживает поведение писем и транслирует изменения в карточку клиента или в заказ. Например, можно увидеть факт открытия письма получателем или наличие вложений.

Рассмотрим некоторые особенности данного блока.

Во вкладке «Визиты» фиксируется поведение пользователя на страницах интернет-магазинов, подключенных к системе. К просмотру выведены такие параметры, как источник (откуда пришел клиент), канал (поиск, оплата за клик (cpc), ссылка (referral), email), длительность визита и т.д.

Примечание

Визиты отображаются только в том случае, если есть интеграция с Google Analytics или они передаются по API.

Во вкладке «Сегменты» записаны изменения, связанные с сегментами, к которым относится клиент. Например, исключение из сегмента или добавление в новый.

Во вкладке «Чаты» отображается коммуникация с клиентом через мессенджеры. Здесь представлены: дата начала диалога, его статус, общее количество сообщений в диалоге и канал (откуда написал клиент).

Чтобы сразу перейти в диалог с клиентом, можно нажать на дату взаимодействия.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Блок «В работе»
Задачи и заказы, над которыми ведется работа прямо сейчас.
Следующая статья
Работа с дублями
Объясняем, зачем нужен механизм работы с дублями клиентов, как он функционирует и как в ходе операции по объединению избежать случайного объединения клиента просто с похожими данными.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.