Блок «Ранее» содержит информацию о взаимодействии с клиентом (звонки, письма, SMS, чаты), о визитах клиента на сайт, заказах, сегментах, задачах, заметках и прикрепленных файлах.
Система отслеживает поведение писем и транслирует изменения в карточку клиента или в заказ. Например, можно увидеть факт открытия письма получателем или наличие вложений.
Рассмотрим некоторые особенности данного блока.
Задачи
Во вкладке «Задачи» отображаются все задачи, которые были созданы по данному клиенту. Если задача находится в работе (ожидает выполнения), то ее можно отредактировать или удалить (при условии, что у пользователя есть права). Если задача завершена, то ее можно открыть заново или удалить.
Визиты
Во вкладке «Визиты» фиксируется поведение пользователя на сайте. К просмотру выведены такие параметры, как источник (откуда пришел клиент), канал (cpc), ссылка (referral), email, длительность визита, просмотр страниц / товаров, utm-метки и другое.
Примечание
Визиты отображаются только в том случае, если подключен [трекинг посетителей](ссылка на новую статью выше), настроена интеграция с Google Analytics или они передаются по API.
В рамках последнего визита можно увидеть список отработанных событий.
Сегменты
Во вкладке «Сегменты» записаны изменения, связанные с сегментами, к которым относится клиент. Например, исключение из сегмента или добавление в новый.
Чаты
Во вкладке «Чаты» отображается коммуникация с клиентом через мессенджеры. Здесь представлены: дата начала диалога, его статус, общее количество сообщений в диалоге и канал (откуда написал клиент).
Чтобы сразу перейти в диалог с клиентом, можно нажать на дату взаимодействия.