Интеграция RetailCRM с Universal Analytics

Собранные Universal Analytics данные можно использовать в системе. Подробнее рассмотрим процесс подключения и действия, необходимые для начала работы с сервисом.

Шаг 1. Добавление сайта в Universal Analytics
Universal Analytics — это расширенный стандарт Google Analytics для отслеживания информации об источниках.
Шаг 2. Настройка отслеживания электронной торговли аккаунта Universal Analytics
После регистрации аккаунта в Universal Analytics, нужно настроить отслеживание электронной торговли. Код отслеживания Universal Analytics — это скрипт на языке JavaScript, который запускается браузером посетителя сайта.
Шаг 3. Интеграция Universal Analytics с RetailCRM
В статье описано, как из магазина в Universal Analytics данные выгружаются в вашу систему и как произвести настройку, чтобы все параметры выгружались в полном объеме.
Выгрузка данных из системы в Universal Analytics
В статье описан принцип передачи в Universal Analytics информацию по офлайн-заказам.
Особенности настройки интеграции Universal Analytics с InSales
В статье описаны особенности добавления кода отслеживания в CMS InSales.
Отправка транзакции с помощью ДемонCollector
В статье описан принцип передачи транзакций при помощи технологии Демон Collector.