Шаг 3. Интеграция Universal Analytics с RetailCRM
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Примечание

Выгрузка заказов из магазина происходит с серверной стороны сайта. Настройка выгрузки производится разработчиком магазина при помощи API.

Выгружаемые заказы могут содержать:

  • внешний ID (externalId);
  • внутренний ID (id);
  • номер заказа (number).

Из магазина в Universal Analytics данные выгружаются со стороны клиента, непосредственно с компьютера посетителя магазина.

Эти данные состоят из двух частей:

  • информация о визитах, полученная благодаря коду отслеживания, который ставится на каждую страницу сайта;
  • транзакции, содержащие информацию о заказах.

Код, выгружающий транзакции, должен выполняться только при подтверждении заказа пользователем.

Транзакции содержат уникальный (в пределах магазина) идентификационный номер (ID транзакции). Он должен соответствовать внешнему или внутреннему ID, либо номеру заказа в данных, выгружаемых в систему. Это требуется для связи данных транзакций Universal Analytics с данными внутри системы.

Действия, необходимые для интеграции с Universal Analytics

Для корректной интеграции с Universal Analytics выполните следующие действия:

1. Получите идентификатор представления интернет-магазина в Universal Analytics. Для этого в Universal Analytics перейдите в «Настройки представления» и скопируйте «Идентификатор представления».

2. В системе перейдите в раздел «Интеграция».

3. Откройте модуль интеграции с Universal Analytics (в маркетплейсе) и активируйте его.

4. Укажите, каким данным, которые выгружаются из магазина в систему, соответствует ID транзакции.

Важно!

Если при выгрузке данных номер заказа не установлен, он будет сгенерирован автоматически на основе внешнего ID. В этом случае ID транзакции должен соответствовать внешнему ID заказа, а в настройках интеграции необходимо указать связывание через внешний ID.

5. Указать идентификатор профиля/представления Universal Analytics в модуле интеграции.

Галочка «Переводить распространенные имена источников и каналов» позволяет отображать источники и каналы в общепринятом написании. То есть, вместо mail.yandex.ru, будет отображаться «Яндекс.Почта».

6. Скопировать имя пользователя системы. Это робот, собирающий данные из Universal Analytics для системы.

7. Добавить пользователя в аккаунт Universal Analytics. В Universal Analytics нужно выбрать Администратор > Аккаунт > Управление пользователями. Добавляемый пользователь должен обладать правами «Читать и анализировать».

8. После настройки интеграции с Universal Analytics, на странице интеграции в системе, будут появляться даты, когда последний раз производилась загрузка:

  • источников,
  • визитов,
  • событий воронки.

Загрузка данных по событиям

Например, кроме покупки в магазине, посетитель может заказать звонок или заполнить форму обратной связи. При этом создается заказ в RetailCRM. Но вы не хотите создавать транзакцию в модуле электронной торговли Universal Analytics, так как соответствующее событие не является покупкой. В таком случае, в Universal Analytics, можно настроить событие и забирать данные веб-аналитики для этого клиента через него (ClientID, источники, кампании, каналы, визиты, ключевое слово и содержание кампании).

В случае, если выбран вариант связывания заказов через события, ниже появятся два поля ввода данных для загрузки событий: «Категория» и «Действия».

В этих полях необходимо указать категории и действия для событий, в ярлыках которых передаются идентификаторы, соответствующие заказам в системе. Можно указать только категорию или только действие, в этом случае по другому полю фильтрация загружаемых событий производится не будет.

Примечание

Необходимо заполнить категорию и действие, но ярлык необходимо оставить пустым, т.к. в нём будет отправляться ID заказа для связи. На стороне сайта, на нужное действие (клик, отправка формы и т.д.), регистрируете отправку событий в Universal Analytics. Обязательно указывайте в качестве ярлыка ID заказа.

Как создавать, изменять и публиковать события, можно узнать в справке Google.

Загрузка данных, попадающих в систему с запаздыванием

Настройка позволяет указать, насколько давние записи будут считываться при загрузке за более короткий срок. Это необходимо для аккаунтов Universal Analytics с большими нагрузками, данные в которые попадают с запаздыванием.

Чтобы включить данную настройку, необходимо перейти в раздел Настройки > Интеграция > Universal Analytics. В поле «Запаздывание данных» выставляете нужное время считывания.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Шаг 2. Настройка отслеживания электронной торговли аккаунта Universal Analytics
После регистрации аккаунта в Universal Analytics, нужно настроить отслеживание электронной торговли. Код отслеживания Universal Analytics — это скрипт на языке JavaScript, который запускается браузером посетителя сайта.
Следующая статья
Выгрузка данных из системы в Universal Analytics
В статье описан принцип передачи в Universal Analytics информацию по офлайн-заказам.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.