Для отслеживания информации об источниках система использует данные, собранные сервисом Google Analytics в ресурсе типа Universal Analytics.
Для ознакомления с настройками и подключением Google Analytics посмотрите ролик на YouTube.
Авторизация в Google Analytics осуществляется через аккаунт Google.
Войдите в свой аккаунт Google, при его наличии. Мы не рекомендуем использовать для авторизации аккаунт, предназначенный для личного пользования. При отсутствии аккаунта, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Что такое Universal Analytics?
Universal Analytics — это расширенный стандарт Google Analytics. Далее под словами «Google Analytics» будет подразумеваться сервис в целом, а «Universal Analytics» - только настраиваемый функционал.
Google рекомендует создавать новый аккаунт Universal Analytics для каждого сайта.
Если уже есть аккаунт Universal Analytics, можете перейти к пункту «Настройка отслеживания электронной торговли аккаунта Universal Analytics».
Справка по созданию аккаунта Universal Analytics
После создания аккаунта Universal Analytics вы автоматически перейдете на страницу своего профиля Google, где будет показано название сайта, который нужно отслеживать, и номер аккаунта Universal Analytics в формате UA-XXXXXXXX-X
. Этот код называется «идентификатор веб-ресурса Google Analytics» и является уникальным для каждого отслеживаемого ресурса.
Использование Google Analytics 4
Google Analytics 4 — это новый тип ресурса Google Analytics, в котором отличается структура хранимых данных и API запросов к нему. CRM не поддерживает самостоятельную интеграцию с ресурсами этого типа. Тем не менее, при создании ресурса Google Analytics 4 можно создать дополнительный ресурс типа Universal Analytics и далее настроить интеграцию обычным способом. Идентификатор ресурса в этом случае будет стандартного вида UA-XXXXXXXX-X
.