Аналитические сервисы
В разделе представлены статьи и инструкции по интеграции с доступными сервисами аналитики, которые помогут узнать эффективность рекламной кампании, учитывая информацию о заказах на основе источников и каналов.
Интеграция с Universal Analytics
6
Шаг 1. Добавление сайта в Universal Analytics
Universal Analytics — это расширенный стандарт Google Analytics для отслеживания информации об источниках.
Шаг 2. Настройка отслеживания электронной торговли аккаунта Universal Analytics
После регистрации аккаунта в Universal Analytics, нужно настроить отслеживание электронной торговли. Код отслеживания Universal Analytics — это скрипт на языке JavaScript, который запускается браузером посетителя сайта.
Шаг 3. Интеграция Universal Analytics с системой
В статье описано, как из магазина в Universal Analytics данные выгружаются в вашу систему и как произвести настройку, чтобы все параметры выгружались в полном объеме.
Показать все
Интеграция с Calltouch
2
Взаимодействие Calltouch и Universal Analytics
Система коллтрекинга Calltouch позволяет определять рекламные источники, с которых приходят звонки клиентов.
Настройки интеграции с Calltouch
Двухсторонняя интеграция Calltouch и системы настраивается за несколько секунд и позволяет автоматически создавать новые или обновлять существующие заказы в системе по звонкам и заявкам из Calltouch. При обновлении заказов в системе данные по ним подгружаются в Calltouch.