Для настройки интеграции выберите в меню личного кабинета Calltouch раздел «CRM» => «И еще 14 различных CRM» и в открывшемся окне кликнете на кнопку «Настроить интеграцию» в блоке с нужной системой:
Перед настройкой интеграции, авторизуйтесь в соседней вкладке браузера в вашем системе. Из нее нам потребуется скопировать:
- Адрес системы. Его можно скопировать из адресной строки браузера
- API-ключ. Его можно скопировать из раздела «Настройки» (иконка шестеренки) => «Интеграция» => «Ключи доступа к API»
Вернитесь в личный кабинет Calltouch и вставьте скопированные адрес системы и API-ключ:
После этого произойдет авторизация в системе. Затем вы будете перенаправлены на общую страницу личного кабинета Calltouch со списком интеграций, где будет отображено уведомление об успешной настройке интеграции:
Параметр «Учитывать заказы только с указанным способом оформления» позволяет передавать в систему не всю информацию из Calltouch, а только по заказам с выбранным способом оформления.
В результате настройки Calltouch у заказов, поступающих по телефону, также отображается источник трафика.
Всю информацию по телефонным звонкам, собранную сервисом Calltouch и поступившую в систему, можно передавать в Google Analytics для оценки эффективности рекламы и сегментирования клиентов по поведенческим характеристикам на сайте. Для этого необходимо на стороне Calltouch провести интеграцию с Universal Analytics.
Далее, в настройках интеграции с Universal Analytics выбрать способ оформления заказа для выгрузки «По телефону». Более подробно с настройкой выгрузки данных из системы в Google Analytics можно узнать из статьи «Выгрузка данных из системы в Google Analytics». В этом случае, по полученной от Calltouch метке client_id
определяется клиент в сервисе Google Analytics и визиты клиента подгружаются в его карточку.