Выгрузка данных из системы в Universal Analytics
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Также возможно передавать в Universal Analytics информацию по офлайн-заказам из системы. Для этого в блоке «Способы оформления для выгрузки» отметьте галочками те способы оформления заказов, информацию о которых необходимо передавать в Google Analytics. С помощью галочки «Не выгружать заказы без товаров» выбирается, будут ли выгружаться заказы, в составе которых отсутствуют товары.

По заказам, у которых известен Client ID, с периодичностью раз в 2 часа передаются данные в аккаунт Universal Analytics, офлайн-транзакции выгружаются только по тем клиентам, чьи Client ID знает система, то есть клиент должен до этого сделать хотя бы один заказ или заявку через сайт.

Настройка полезна в тех случаях, когда заказы поступают не только через сайт, а также для определения реальной эффективности рекламных источников. Эта возможность особенно полезна при интеграции системы с сервисами динамического коллтрекинга, например, CallTouch. Более подробно читайте в статье «Взаимодействие CallTouch и Universal Analytics».

Важно!

Если в настройках представления включена фильтрация обращений ботов в GA, то выгрузка данных из системы может быть заблокирована. Для успешной выгрузки заказов из системы в GA рекомендуем отключить данную фильтрацию. Также, если фильтрация была включена ранее, то после её выключения уже отправленные данные в представлении не появятся, будут появляться только новые заказы.

Дополнительная информация по параметру Client ID и сценарии его использования

Метки клиентов (Client ID) - это служебная информация, которую вручную специально указывать не надо. Они автоматически генерируются на компьютере пользователя и сохраняются со всей информацией в Universal Analytics. В этом случае могут быть такие сценарии использования:

1. В связке с CallTouch. Заказ создается по телефону, при этом CallTouch через свои системы передает данные (Client ID, источник), которые мы отправляем в Universal Analytics.

2. По уже известному Client ID. Например, есть стандартная интеграция с Universal Analytics и клиент, оформлявший заказы на сайте. В данном случае, в системе есть его Client ID, полученный из Universal Analytics. После этого новый заказ этого же клиента создается по телефону, но за счет знания Client ID мы можем отправить его в Universal Analytics, как если бы он был создан на сайте.

Во втором случае неважно, откуда был получен Client ID - из GA или из первого случая, хотя в последнем варианте будут также получены данные из CallTouch.

Если Client ID приходит к клиенту не из Universal Analytics, а, например, из CallTouch, то при очередной загрузке данных из Universal Analytics система попробует подтянуть данные по этому клиенту.

Например, клиент бродил по магазину и визиты зафиксировались в Universal Analytics, сделал заказ по телефону и данные передались в систему через CallTouch, тогда и визиты должны подтянуться в систему.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Шаг 3. Интеграция Universal Analytics с RetailCRM
В статье описано, как из магазина в Universal Analytics данные выгружаются в вашу систему и как произвести настройку, чтобы все параметры выгружались в полном объеме.
Следующая статья
Особенности настройки интеграции Universal Analytics с InSales
В статье описаны особенности добавления кода отслеживания в CMS InSales.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.