Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch позволяет определять рекламные источники, с которых приходят звонки клиентов. В зависимости от источника на сайте отображаются разные номера телефонов, поэтому при звонке клиента регистрируются все данные этой сессии: источник, поисковые фразы, устройство, браузер и др.
Интеграция с Calltouch считается наиболее полной, когда она настроена совместно с Universal Analytics.
Предварительные работы
- На страницы интернет-магазина устанавливается счетчик Universal Analytics и настраивается интеграция Universal Analytics с системой.
- Интернет-магазин подключает и настраивает динамический коллтрекинг Calltouch, на страницах магазина подключается js код от Calltouch для подстановки динамических номеров телефона.
- Включается интеграция c CallTouch в соответствии с настройками из следующей статьи.
Принцип работы интеграции
- Клиент звонит в магазин, общается с оператором. Оператор оформляет заказ в системе. У заказа указывает способ оформления «По телефону»
- Система мониторит появление новых заказов, оформленных операторами, и запрашивает у Calltouch трекинговые данные по звонкам, определяет соответствие звонков данным заказам и дополняет заказы и клиентов, оформивших эти заказы, данными веб-аналитики. В карточку клиента записывается
client_id
(идентифицирующая метка Universal Analytics, раньше называласьutma
). Также в клиента и заказ записываютсяutm_source
(источник),utm_medium
(канал),utm_campaign
(кампания), если они отсутствуют. - Далее, в рамках интеграции с Universal Analytics система:
- загружает в карточку клиента данные по визитам и достигнутым целям;
- выгружает в Universal Analytics заказ как транзакцию, если такая функция активирована в настройках интеграции с Universal Analytics.