Баннер

Возможности модуля Google Analytics 4
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

После установки модуль будет передавать в систему: После установки модуль передаёт в систему:

  • clientId (уникальные метки покупателей).

Важно!

Передача каких-либо данных в CRM невозможна до тех пор, пока значения clientId с сайта не будут переданы в специальный параметр analyticsCookieId ресурса Google Analytics.

В списке заказов доступна колонка с полем clientId. Это поле заполняется только при совпадении идентификатора транзакции из Google Analytics со значением выбранного в настройках поля заказа, уже существующего в связанном магазине CRM.

В списке клиентов можно вывести первый и последний clientId покупателя (у одного покупателя их может быть несколько).

Примечание

Данные по клиенту из Google Analytics начнут передаваться в CRM только после оформления им заказа (когда модуль сможет связать клиента по clientId).

  • Источники. Значения UTM (Urchin Tracking Module) из соответствующих полей Google Analytics записываются в стандартные поля заказов и клиентов CRM: «Источник», «Канал», «Кампания», «Ключевые слова», «Содержание кампании». Поля доступны для вывода как в списке заказов, так и в списке клиентов.

  • Визиты. Данные о визитах передаются в карточки клиентов и в просмотры.

Важно!

Передача визитов выполняется только при одновременном выполнении условий:

  1. заполнен URL в настройках магазина;
  2. заполнены URL товаров в каталоге этого магазина CRM;
  3. клиент уже связан с Google Analytics по clientId (например, после успешного оформления заказа, когда модуль передал его clientId и источники из Google Analytics в CRM).

Особенности

Модуль не осуществляет передачу данных из RetailCRM в Google Analytics. Однако такую интеграцию можно настроить с помощью триггера, где в качестве действия выбрано «Выполнить HTTP-запрос». При этом важно учитывать, что для успешной передачи данных в системе у соответствующего заказа или клиента должен быть указан clientId.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Шаг 1. Добавление сайта в Google Analytics
Для отслеживания информации об источниках система использует данные, собранные сервисом Google Analytics в ресурсе типа Google Analytics 4