После установки модуль будет передавать в систему: После установки модуль передаёт в систему:
clientId
(уникальные метки покупателей).
Важно!
Передача каких-либо данных в CRM невозможна до тех пор, пока значения
clientId
с сайта не будут переданы в специальный параметрanalyticsCookieId
ресурса Google Analytics.
В списке заказов доступна колонка с полем clientId
. Это поле заполняется только при совпадении идентификатора транзакции из Google Analytics со значением выбранного в настройках поля заказа, уже существующего в связанном магазине CRM.
В списке клиентов можно вывести первый и последний clientId
покупателя (у одного покупателя их может быть несколько).
Примечание
Данные по клиенту из Google Analytics начнут передаваться в CRM только после оформления им заказа (когда модуль сможет связать клиента по
clientId
).
-
Источники. Значения UTM (Urchin Tracking Module) из соответствующих полей Google Analytics записываются в стандартные поля заказов и клиентов CRM: «Источник», «Канал», «Кампания», «Ключевые слова», «Содержание кампании». Поля доступны для вывода как в списке заказов, так и в списке клиентов.
-
Визиты. Данные о визитах передаются в карточки клиентов и в просмотры.
Важно!
Передача визитов выполняется только при одновременном выполнении условий:
- заполнен URL в настройках магазина;
- заполнены URL товаров в каталоге этого магазина CRM;
- клиент уже связан с Google Analytics по
clientId
(например, после успешного оформления заказа, когда модуль передал егоclientId
и источники из Google Analytics в CRM).
Особенности
Модуль не осуществляет передачу данных из RetailCRM в Google Analytics. Однако такую интеграцию можно настроить с помощью триггера, где в качестве действия выбрано «Выполнить HTTP-запрос». При этом важно учитывать, что для успешной передачи данных в системе у соответствующего заказа или клиента должен быть указан clientId.