Возможности модуля Google Analytics 4
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

После установки модуль будет передавать в систему:

  • метки clientId и данные об источниках. В заказы — одна метка clientId, в клиентах — одна метка или массив меток clientId, так как их может быть несколько.

  • данные о визитах покупателей. Только для клиентов, связанных с Google Analytics через clientId и при условии корректного заполнения всех URL.

Особенности

Модуль не осуществляет передачу данных из RetailCRM в Google Analytics. Однако такую интеграцию можно настроить с помощью триггера, где в качестве действия выбрано «Выполнить HTTP-запрос». При этом важно учитывать, что для успешной передачи данных в системе у соответствующего заказа или клиента должен быть указан clientId.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Шаг 1. Добавление сайта в Google Analytics
Для отслеживания информации об источниках система использует данные, собранные сервисом Google Analytics в ресурсе типа Google Analytics 4