Заметки по клиенту
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Создание заметки. Введите текст в текстовую область, нажмите «Сохранить». Теперь заметка отображается в блоке «Ранее». Для редактирования заметки доступен стандартный набор форматирования текста.

Примечание

Количество заметок не ограничено.

Закрепление заметки. Закрепить заметку можно во время ее создания, для этого установите флажок в поле «Закрепить заметку» и нажмите «Сохранить». Также закрепить заметку можно из блока «Ранее». Найдите нужную заметку. При наведении на нее курсора в правом нижнем углу отобразится соответствующая кнопка.

Примечание

Закрепить можно только одну заметку.

Закрепленные заметки отображаются над блоком «В работе».

Чтобы открепить заметку, просто наведите на нее курсор. В правом нижнем углу появится кнопка для открепления – нажмите на нее.

Удаление заметки. Найдите заметку, которую хотите удалить, в блоке «Ранее» и нажмите на иконку «корзины».

В общем списке клиентов доступен фильтр по заметкам.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Создание задачи из карточки клиента
Существует опция добавления комментария к задаче. Просроченные задачи визуально выделяются красной полосой.