Создание задачи из карточки клиента
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

При создании задачи заполняется стандартная информация по срокам ее исполнения и ответственному сотруднику. После чего она автоматически «привязывается» к клиенту, из карточки которого была создана.

При необходимости добавить какое-либо примечание к задаче нажмите на «Добавить комментарий». Комментарий может быть оставлен как при создании задачи, так и при ее просмотре в блоке «Ранее».

Созданные задачи отображаются в блоке «В работе».

Задачи, невыполненные в срок, помечаются красной полосой слева. Если поставить галочку рядом с уже созданной задачей, она будет считаться выполненной.

Подробнее о работе с задачами читайте в соответствующем разделе.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Заметки по клиенту
Для одного клиента в системе может быть создано неограниченное количество заметок. Присутствует возможность вывода созданных заметок в список клиентов.
Следующая статья
Отправка E-mail-письма из клиента
Для отправки писем также используются шаблоны писем, созданные для события «Клиент». В некоторых случаях может потребоваться подтверждение почты отправителя в настройках системы.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.