Отправка E-mail-письма из клиента
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Клиенту, на странице которого вы находитесь, можно отправить e-mail-сообщение.

Для отправки писем могут быть использованы шаблоны писем, созданные для события «Клиент».

Обратите внимание, что в системе присутствует валидация на наличие определенных элементов в тексте:

  • Валидация на наличие сокращенных ссылок. При использовании сокращенных ссылок в письме — есть шанс попасть под спам-фильтры почтовых провайдеров. Валидация сработает в момент активации правила с предупреждением о том, что нужно использовать полный URL ссылки.
  • Валидация на наличие потенциально вредоносного кода. В него входят ActiveX, JavaScript, VBScript, Java-апплеты, Frames и IFrames. Использование таких элементов может привести к блокировке ваших рассылок. При наличии подобного кода рассылка или правило не сработают с соответствующим предупреждением.

В поле «От кого» выбирается, с какого адреса будет отправлено письмо клиенту. Для выбора доступно:

  • Менеджер клиента — отправится с адреса менеджера, за которым закреплен клиент.
  • Магазин клиента — письма придут от магазина, в котором зарегистрирован клиент.
  • Дополнительные адреса — добавляются в системных настройках, в разделе «Почта».

Электронный адрес клиента автоматически подставится в поле «Кому».

Присуствует возможность указать прехедер - текст, который отображается в почтовой программе после темы письма. В тексте можно использовать twig, который позволит выводить персонализированную информацию о клиенте. Прехедер невидим в теле письма. Клиент увидит введенный текст только в списке писем в почтовой программе. Отображение прехедера не поддерживают некоторые почтовые сервисы (например, mail.ru).

Примечание

Если при попытке отправки письма вы видите сообщение «Отправка транзакционных писем выключена для этого пользователя. Подтвердите почту и разрешите использовать её как адрес отправителя» - это значит, что для вашего пользователя потребуется подтвердить почту в настройках системы.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Создание задачи из карточки клиента
Существует опция добавления комментария к задаче. Просроченные задачи визуально выделяются красной полосой.
Следующая статья
Отправка SMS-письма из клиента
Для отправки SMS-сообщений также используются шаблоны SMS, созданные для события «Клиент».