Отправка E-mail-письма из клиента
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Клиенту, на странице которого вы находитесь, можно отправить e-mail-сообщение.

Для отправки писем могут быть использованы шаблоны писем, созданные для события «Клиент».

В поле «От кого» выбирается, с какого адреса будет отправлено письмо клиенту. Для выбора доступно:

  • Менеджер клиента — отправится с адреса менеджера, за которым закреплен клиент.
  • Магазин клиента — письма придут от магазина, в котором зарегистрирован клиент.
  • Дополнительные адреса — добавляются в системных настройках, в разделе «Почта».

Электронный адрес клиента автоматически подставится в поле «Кому».

Присуствует возможность указать прехедер - текст, который отображается в почтовой программе после темы письма. В тексте можно использовать twig, который позволит выводить персонализированную информацию о клиенте. Прехедер невидим в теле письма. Клиент увидит введенный текст только в списке писем в почтовой программе. Отображение прехедера не поддерживают некоторые почтовые сервисы (например, mail.ru).

Примечание

Если при попытке отправки письма вы видите сообщение «Отправка транзакционных писем выключена для этого пользователя. Подтвердите почту и разрешите использовать её как адрес отправителя» - это значит, что для вашего пользователя потребуется подтвердить почту в настройках системы.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Создание задачи из карточки клиента
Существует опция добавления комментария к задаче. Просроченные задачи визуально выделяются красной полосой.
Следующая статья
Отправка SMS-письма из клиента
Для отправки SMS-сообщений также используются шаблоны SMS, созданные для события «Клиент».
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.