Подключение мессенджеров и чатов
Интеграция с наиболее популярными мессенджерами и соцсетями.
Telegram
4
Настройка интеграции с Telegram
Из статьи вы узнаете, как создается бот в Telegram и осуществляется подключение созданного бота к системе.
Обмен комментариями в Telegram
Рассказываем, как включить передачу комментариев из Telegram и как с ними работать.
Возможности модуля интеграции с Telegram
Функциональные характеристики представлены в виде таблицы.
Показать все
WhatsApp
2
Настройка интеграции с WhatsApp
Из статьи узнаете, как производится подключение аккаунта WhatsApp к системе RetailCRM
Уведомления об ошибках при работе с модулем WhatsApp
В статье представлены возможные ошибки при работе с модулем WhatsApp и их решение.
WhatsApp Business
8
Тарификация WhatsApp Business
Ответы на распространенные вопросы о тарификации модуля WhatsApp от 360dialog.
Подключение WhatsApp Business через 360dialog
Инструкция по подключению WhatsApp Business API через официального провайдера 360dialog.
Действия, необходимые для подключения WhatsApp Business
В статье вкратце описано, какие действия необходимо выполнить перед подключением модуля WhatsApp Business.
Показать все
Viber
3
Настройка интеграции с Viber
Из статьи вы узнаете, как создается бот в Viber и осуществляется подключение созданного бота к системе.
Возможности модуля интеграции с Viber
Функциональные характеристики представлены в виде таблицы.
Уведомления об ошибках при работе с модулем Viber
В статье представлены возможные ошибки при работе с модулем Viber и их решение.