Слишком много ошибок у аккаунта <имя бота>. Пожалуйста, проверьте корректность подключения.
Такая ошибка возникает, если большая часть поступающих сообщений не может быть обработана модулем корректно. Возникновение данной проблемы связано с обработкой сообщений.
- Проверьте работоспособность своего бота: напишите ему сообщение - оно должно появиться в блоке «Чаты».
- Если сообщение не появилось, подождите некоторое время. В случае, если проблема не исправилась и обмен сообщениями не работает - обратитесь в техническую поддержку.
Неверный Webhook Viber для аккаунта <имя бота>
Адрес для отправки вебхуков из Viber не установлен или имеет неверный URL. Этот адрес устанавливается при подключении ботов к модулю, поэтому для решения проблемы необходимо удалить проблемного бота и выполнить подключение заново.
Неверный токен Viber для аккаунта <имя бота>
Токен бота можно посмотреть на странице информации о боте. Чтобы обновить токен для бота в модуле, надо удалить бота с проблемным токеном и подключить заново, с правильным токеном.
Проблема доступа к аккаунту Viber <имя бота>
Такая ошибка возникает, если на стороне Viber возникли проблемы с аккаунтом: он заблокирован, был удален или недоступен. Для решения таких проблем необходимо обратиться в техподдержку Viber.
Ошибка оплаты аккаунта Viber <имя бота>
Такая ошибка возникает, когда нет средств на балансе платного бота, либо исчерпан месячный лимит сообщений для бесплатного бота.
Модуль Viber деактивирован из-за отсутствия корректного подключения.
Модуль автоматически деактивирует подключение к системе, если к нему не подключен ни один активный бот. Активным ботом считается подключенный бот с корректным токеном. Если вы более не используете модуль в работе - можете проигнорировать это сообщение, оно больше не появится в системе. В ином случае необходимо:
- Активировать модуль заново через маркетплейс системы.
-
Обновить токены подключенных ботов.
Если деактивация повторится снова - обратитесь в техническую поддержку.