Уведомления об ошибках при работе с модулем WhatsApp
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Слишком много ошибок у аккаунта <имя аккаунта WhatsApp>. Пожалуйста, проверьте корректность подключения.

Такая ошибка возникает, если большая часть поступающих сообщений не может быть обработана модулем корректно. Возникновение данной проблемы связано с обработкой сообщений на стороне провайдера.

  1. Проверьте работоспособность модуля: напишите сообщение в подключенный номер WhatsApp - оно должно появиться в блоке «Чаты».
  2. Если сообщение не появилось, подождите некоторое время. В случае, если проблема не исправилась и обмен сообщениями не работает - обратитесь в техническую поддержку.

Обмен сообщениями для <имя аккаунта WhatsApp> остановлен. Причина: канал не существует.

Такая ошибка возникает при удалении подключения к номеру телефона на стороне провайдера. Подключение могло быть удалено вручную из приложения WhatsApp, или же могло быть утеряно при переносе аккаунта WhatsApp на новый смартфон. Также иногда встречается отключение аккаунта таким образом при серьезном нарушении обмена данными между WhatsApp и провайдером.

Для восстановления обмена сообщениями выполните следующие действия:

  • Перейдите в раздел «Маркетплейс» вашей системы.
  • Найдите модуль WhatsApp QR и перейдите в его карточку.
  • Нажмите кнопку Перейти в личный кабинет.
  • В списке подключенных номеров WhatsApp найдите тот, с которым возникла проблема.
  • Нажмите кнопку Отсканировать код в строке этого номера (находится в списке действий, ее легко узнать по всплывающей подсказке при наведении мыши).
  • Отсканируйте код с помощью приложения WhatsApp на телефоне.

Важно!

Код сканировать нужно с того номера, который был ранее подключен к аккаунту. Если использовать другой номер - последствия будут непредсказуемыми: от нарушения работы обмена сообщениями до блокировки номера.

После выполнения этой процедуры ошибка будет исправлена.

Произведена деактивация модуля WhatsApp по причине отсутствия активных подключений.

Модуль автоматически деактивирует подключение к системе если к нему не подключен ни один активный номер. Активным номером считается тот, для которого активна сессия WhatsApp Web. Если вы более не используете модуль в работе - можете проигнорировать это сообщение, оно больше не появится в системе. В ином случае необходимо:

  1. Активировать модуль заново через маркетплейс системы.
  2. Обновить сессии у подключенных номеров (по инструкции из предыдущего пункта).

Если деактивация повторится снова - обратитесь в техническую поддержку.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка интеграции с WhatsApp
Из статьи узнаете, как производится подключение аккаунта WhatsApp к системе RetailCRM