Настройка интеграции с Viber
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Перед подключением создайте API-ключ, который будет использоваться для передачи сообщений. Ключ доступен в разделе «Ключи доступа к API».

При создании ключа активируйте методы раздела «Интеграция».

Обратите внимание, что интеграция с мессенджером осуществляется через токен созданного бота.

Перед настройками интеграционного модуля необходимо авторизоваться в партнерском кабинете Viber - https://partners.viber.com/login.

Примечание

Авторизация проходит по тому номеру телефона, на который зарегистрирован аккаунт Viber.

Как создать бота Viber?

В партнерском кабинете создайте аккаунт для бота (Create Bot Account), заполните все поля и сохраните. После сохранения сгенерируется токен-ключ для подключения модуля в системе.

Как подключить созданного бота к системе?

Перейдите в «Маркетплейс», кликните по модулю интеграции с Viber и нажмите на кнопку «Подключить». На странице подключения укажите URL-адрес системы и созданный API-ключ. Сохраните изменения.

После сохранения появится дополнительная вкладка «Боты», где указывается токен-ключ созданного бота.

Выбор «en»/«ru» предназначен для указания языка системных уведомлений в рамках виджета в чате.

Интеграция настроена. Теперь сообщения из Viber будут транслироваться в систему.

Подробнее о работе с чатом читайте в соответствующей статье.

Как найти бота и написать ему?

Для того чтобы клиент мог найти созданного бота, необходимо предоставить ему QR-код, который располагается в личном кабинет созданного бота. При сканировании кода автоматически происходит подключение к боту. Или же можно предоставить прямую ссылку на подключение, вида: viber://pa?chatURI=democrmbot, где democrmbot - URI вашего бота.

QR-код сканируется непосредственно из самого приложения Viber.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Возможности модуля интеграции с Viber
Функциональные характеристики представлены в виде таблицы.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.