Перед подключением создайте API-ключ, который будет использоваться для передачи сообщений. Ключ доступен в разделе «Ключи доступа к API».
При создании ключа активируйте методы раздела «Интеграция».
Обратите внимание, что интеграция с мессенджером осуществляется через токен созданного бота.
Перед настройками интеграционного модуля необходимо авторизоваться в партнерском кабинете Viber - https://partners.viber.com/login.
Примечание
Авторизация проходит по тому номеру телефона, на который зарегистрирован аккаунт Viber.
Как создать бота Viber?
В партнерском кабинете создайте аккаунт для бота (Create Bot Account), заполните все поля и сохраните. После сохранения сгенерируется токен-ключ для подключения модуля в системе.
Как подключить созданного бота к системе?
Перейдите в «Маркетплейс», кликните по модулю интеграции с Viber и нажмите на кнопку «Подключить». На странице подключения укажите URL-адрес системы и созданный API-ключ. Сохраните изменения.
После сохранения появится дополнительная вкладка «Боты», где указывается токен-ключ созданного бота.
Выбор «en»/«ru» предназначен для указания языка системных уведомлений в рамках виджета в чате.
Интеграция настроена. Теперь сообщения из Viber будут транслироваться в систему.
Подробнее о работе с чатом читайте в соответствующей статье.
Как найти бота и написать ему?
Для того чтобы клиент мог найти созданного бота, необходимо предоставить ему QR-код, который располагается в личном кабинете созданного бота. При сканировании кода автоматически происходит подключение к боту. Или же можно предоставить прямую ссылку на подключение, вида: viber://pa?chatURI=democrmbot
, где democrmbot
- URI вашего бота.
QR-код сканируется непосредственно из самого приложения Viber.