Виджет показывает, сколько новых клиентов приходят в чатах за указанный период.
Выстраивать данные можно по двум основным показателям: менеджерам и каналам.
Под названием виджета находятся фильтры, которые позволяют:
- выбрать временной период для просмотра данных (по умолчанию отображается последняя неделя);
- собирать статистику как по всем менеджерам, так и по отдельному;
- анализировать данные по UTM-меткам, передаваемым с чатом;
- собирать статистику по тегам, связанным с клиентом.
Всего новых клиентов — количество новых уникальных клиентов за выбранный период, которые появились после первого обращения в магазин через мессенджер, и был создан новый чат без привязки к текущему клиенту.
Новых клиентов в среднем за период — показатель позволяет отследить среднее количество новых уникальных клиентов за период.
Информацию из отчета можно выгрузить в виде таблицы в разных форматах (xlsx
, csv
, xml
, json
), нажав на соответствующую иконку в правом верхнем углу. Выгрузка будет соответствовать установленным фильтрам.