Виджет «Новые клиенты из чатов»
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Виджет показывает, сколько новых клиентов приходят в чатах за указанный период.

Выстраивать данные можно по двум основным показателям: менеджерам и каналам.

Под названием виджета находятся фильтры, которые позволяют:

  • выбрать временной период для просмотра данных (по умолчанию отображается последняя неделя);
  • собирать статистику как по всем менеджерам, так и по отдельному;
  • анализировать данные по UTM-меткам, передаваемым с чатом;
  • собирать статистику по тегам, связанным с клиентом.

Всего новых клиентов — количество новых уникальных клиентов за выбранный период, которые появились после первого обращения в магазин через мессенджер, и был создан новый чат без привязки к текущему клиенту.

Новых клиентов в среднем за период — показатель позволяет отследить среднее количество новых уникальных клиентов за период.

Информацию из отчета можно выгрузить в виде таблицы в разных форматах (xlsx, csv, xml, json), нажав на соответствующую иконку в правом верхнем углу. Выгрузка будет соответствовать установленным фильтрам.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Виджет «Воронка продаж в чатах»
Виджет позволяет отследить весь путь заказов, созданных через чаты, а также определить эффективность продаж через тот или иной канал.