Виджет «Воронка продаж в чатах»
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Он позволяет отследить весь путь заказов, а также определить эффективность продаж через тот или иной канал. В виджете учитываются только заказы созданные через чаты.

Под названием виджета расположены цветовые обозначения каналов.

В верхней правой части виджета есть общий фильтр, который влияет на оба графика. С его помощью можно:

  • выбрать временной промежуток, за который нужно посмотреть полученные данные. Учитывается именно дата открытия диалога, так как это влияет на количество заказов - они должны быть созданы из диалога;
  • собирать статистику по всем или по нескольким выбранным каналам (в каком канале был открыт диалог);
  • собирать статистику по всем или по отдельно взятому менеджеру. Учитывается пользователь, который был назначен на диалог первым.

Виджет состоит из двух графиков:

  • Продажи . График отображает конверсию из количества открытых диалогов в заказы созданные из чатов со статусом из группы «Выполнен» за определенный период времени.
  • Воронка продаж. График показывает статусы заказов и количество заказов, созданных из чатов за определенный период.

Если заказ был создан после того, как диалог уже был закрыт, то он будет засчитан в статистику по последнему диалогу.

Примечание

Информация по заказам обновляется и собирается в график раз в час.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Виджет «Оценка эффективности работы менеджеров в чате»
Позволяет оценить работу менеджера в чатах согласно установленным критериям в чат-боте «Оценка эффективности работы менеджеров в чате».
Следующая статья
Виджет «Обработка диалогов»
Виджет отображает количество закрытых диалогов, которые обработали менеджеры за указанный период, а также среднее затраченное время ответа на диалоги.