Журнал отправленных шаблонов в WhatsApp Business
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В списке отображаются все отправленные шаблоны через WhatsApp Business.

Для более удобной работы со списком шаблонов присутствует возможность фильтрации и сортировки содержимого таблицы.

Для фильтрации доступны поля:

  • Дата — дата отправки шаблона;
  • Заказ;
  • Клиент — поиск по ФИО, контрагенту или телефону;
  • Получатель — поиск по номеру телефона;
  • Отправители;
  • Тема — название шаблона или название рассылки;
  • Активность;
  • Статус (Черновик, Верифицируется, Одобрен, Отклонен, Приостановлен, Заблокирован);
  • Качество (Не определено, Высокое, Среднее, Низкое);
  • Канал;
  • Категория (Маркетинг, Транзакционный, Одноразовый пароль);
  • Сообщение — поиск по тексту шаблона.

Строка сообщения позволяет «провалиться» в клиента перейти в карточку клиента, к которому относится сообщение, а также просмотреть необходимую информацию по данному клиенту.

Чтобы раскрыть сообщение, необходимо нажать на него. В превью отобразится следующая информация: отправитель, статус доставки, дата отправки, заказ, клиент, номер, название шаблона, название рассылки и текст сообщения.

Причины недоставки сообщений можно найти в общем списке сообщений WhatsApp, а также предоставлена возможность выгрузить их в виде таблицы. Для этого внизу страницы нажмите Выгрузить таблицу и в выгружаемые поля добавьте поле «Ошибка отправки».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Список звонков
Возможна фильтрация списка звонков аналогично фильтрам со страниц списка заказов и клиентов. Наличие записи звонка определяется подключенной телефонией. «Привязка» к клиенту и заказу позволит быстро открыть информацию по клиенту и его заказам.