В списке отображаются все отправленные шаблоны через WhatsApp Business.
Для более удобной работы со списком шаблонов присутствует возможность фильтрации и сортировки содержимого таблицы.
Для фильтрации доступны поля:
- Дата — дата отправки шаблона;
- Заказ;
- Клиент — поиск по ФИО, контрагенту или телефону;
- Получатель — поиск по номеру телефона;
- Отправители;
- Тема — название шаблона или название рассылки;
- Активность;
- Статус (Черновик, Верифицируется, Одобрен, Отклонен, Приостановлен, Заблокирован);
- Качество (Не определено, Высокое, Среднее, Низкое);
- Канал;
- Категория (Маркетинг, Транзакционный, Одноразовый пароль);
- Сообщение — поиск по тексту шаблона.
Строка сообщения позволяет «провалиться» в клиента перейти в карточку клиента, к которому относится сообщение, а также просмотреть необходимую информацию по данному клиенту.
Чтобы раскрыть сообщение, необходимо нажать на него. В превью отобразится следующая информация: отправитель, статус доставки, дата отправки, заказ, клиент, номер, название шаблона, название рассылки и текст сообщения.
Причины недоставки сообщений можно найти в общем списке сообщений WhatsApp, а также предоставлена возможность выгрузить их в виде таблицы. Для этого внизу страницы нажмите Выгрузить таблицу и в выгружаемые поля добавьте поле «Ошибка отправки».