Настройка оформления заказа из чата
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Во вкладке «Оформление заказа» указывается магазин, способ оформления и тип заказа, которые будут проставлять автоматически при оформлении заказа из чата.

В настройках можно указать как данные по умолчанию, так и задать отдельные параметры для каждого канала вручную.

В блоке настроек по умолчанию вам нужно указать магазин, способ оформления и тип заказа, которые будут автоматически указываться в заказе при оформлении из диалога.

В блоке ручной настройки есть возможность указать магазин, способ оформления и тип заказа для каждого канала коммуникации отдельно. При выборе пункта «По умолчанию», данные в заказ будут подтягиваться из предыдущей настройки. Также данная настройка влияет на отображение чата в списке заказов. Если значения выставленные в ней совпадают со значениями в заказе, то переход в чат отобразится в списке заказов, даже если он был создан через API.

Примечание

После подключения нового мессенджера или добавления дополнительного канала по существующему подключению также необходимо настроить соответствие канала и магазина.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Общие настройки чатов
В системе представлена возможность интеграции с онлайн-чатом и популярными мессенджерами. Также присутствует возможность внутренней коммуникации между менеджерами в рамках одной системы.
Следующая статья
Временные ограничения для чатов
Во вкладке «Временные ограничения» настраивается визуальное отображение «просроченных» диалогов. Временные ограничения можно задать как по умолчанию для всех каналов, так и для каждого канала по отдельности.