Настройка оформления заказа из чата
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Во вкладке «Оформление заказа» укажите способ оформления и тип заказа, которые будут проставлять автоматически при оформлении заказа из чата.

Ниже настраивается соответствие каналов и магазинов. То есть, создаваемые заказы и клиенты из виджетов правой панели чатов с соответствующим каналом будут прикреплены к указанному магазину. Если соответствие между каналом и магазином не указано, то сохранение настроек невозможно. Данное соответствие также напрямую влияет на создание заказа из диалога и построение аналитики по каналам в соответствующем разделе.

Примечание

После подключения нового мессенджера или добавления дополнительного канала по существующему подключению также необходимо настроить соответствие канала и магазина.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Общие настройки чатов
В системе представлена возможность интеграции с онлайн-чатом и популярными мессенджерами. Также присутствует возможность внутренней коммуникации между менеджерами в рамках одной системы.
Следующая статья
Временные ограничения для чатов
Во вкладке «Временные ограничения» настраивается визуальное отображение «просроченных» диалогов. Временные ограничения можно задать как по умолчанию для всех каналов, так и для каждого канала по отдельности.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.