Во вкладке «Оформление заказа» указывается магазин, способ оформления и тип заказа, которые будут проставлять автоматически при оформлении заказа из чата.
В настройках можно указать как данные по умолчанию, так и задать отдельные параметры для каждого канала вручную.
В блоке настроек по умолчанию вам нужно указать магазин, способ оформления и тип заказа, которые будут автоматически указываться в заказе при оформлении из диалога.
В блоке ручной настройки есть возможность указать магазин, способ оформления и тип заказа для каждого канала коммуникации отдельно. При выборе пункта «По умолчанию», данные в заказ будут подтягиваться из предыдущей настройки. Также данная настройка влияет на отображение чата в списке заказов. Если значения выставленные в ней совпадают со значениями в заказе, то переход в чат отобразится в списке заказов, даже если он был создан через API.
Примечание
После подключения нового мессенджера или добавления дополнительного канала по существующему подключению также необходимо настроить соответствие канала и магазина.