Примечание
Инициализация диалога с новым клиентом в чатах не предусмотрена.
В системе представлена возможность интеграции с онлайн-чатом и популярными мессенджерами. Также присутствует возможность внутренней коммуникации между менеджерами в рамках одной системы.
Как настроить доступ к чатам?
Для доступа к функциональности чата необходимо, чтобы у ответственной группы пользователей были активны права на доступ к чатам в настройках групп пользователей. Рекомендуем завести отдельную группу для пользователей чата только с одним доступом к указанной функциональности. Пользователи с правами администратора или активным правом «Администратор Чатов» имеют доступ ко всем диалогам в системе.
Право «Администратор Чатов» наделяет менеджера административными правами только в рамках функциональности чатов.
Важно!
Не забудьте активировать возможность использования чатов в интерфейсе системы. Перейдите в раздел «Чаты» в «Настройках» системы и активируйте настройку.
Какие присутствуют настройки для чата?
В данном разделе настраивается, в течение какого времени будет автоматически закрыт диалог после последнего сообщения бота, менеджера или клиента, а также на кого из менеджеров назначать диалоги.
Промежуток времени, через который должно произойти автоматическое закрытие диалога, можно указать вручную в минутах, часах или днях. Например, 1 день
или 1 час 20 минут
. По умолчанию указано значение 30 дней
Примечание
Настройка назначения используется в том случае, если в системе не включено ни одного бота автораспределения диалогов.
Для настройки оповещений по чатам не предусмотрено отдельных опций. Уведомления автоматически появляются только у ответственного за диалог сотрудника в правом нижнем углу.