Общие настройки чатов
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Примечание

Инициализация диалога с новым клиентом в чатах не предусмотрена.

В системе представлена возможность интеграции с онлайн-чатом и популярными мессенджерами. Также присутствует возможность внутренней коммуникации между менеджерами в рамках одной системы.

Как настроить доступ к чатам?

Для доступа к функциональности чата необходимо, чтобы у ответственной группы пользователей были активны права на доступ к чатам в настройках групп пользователей. Рекомендуем завести отдельную группу для пользователей чата только с одним доступом к указанной функциональности. Пользователи с правами администратора или активным правом «Администратор Чатов» имеют доступ ко всем диалогам в системе.

Право «Администратор Чатов» наделяет менеджера административными правами только в рамках функциональности чатов.

Важно!

Не забудьте активировать возможность использования чатов в интерфейсе системы. Перейдите в раздел «Чаты» в «Настройках» системы и активируйте настройку.

Какие присутствуют настройки для чата?

В данном разделе настраивается, в течении какого времени будет автоматически закрыт диалог после последнего сообщения бота, менеджера или клиента, а также на кого из менеджеров назначать диалоги.

Промежуток времени, через который должно произойти автоматическое закрытие диалога, можно указать вручную в минутах, часах или днях. Например, 1 день или 1 час 20 минут. По умолчанию указано значение 30 дней

Примечание

Настройка назначения используется в том случае, если в системе не включено ни одного бота автораспределения диалогов.

Для настройки оповещений по чатам не предусмотрено отдельных опций. Уведомления автоматически появляются только у ответственного за диалог сотрудника в правом нижнем углу.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Настройка оформления заказа из чата
Во вкладке «Виджеты» настраивается соответствие каналов и магазинов. Из статьи вы узнаете, для чего необходим этот раздел и как с ним работать.