Общие настройки чатов
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Примечание

Инициализация диалога с новым клиентом в чатах не предусмотрена.

В системе представлена возможность интеграции с онлайн-чатом и популярными мессенджерами. Также присутствует возможность внутренней коммуникации между менеджерами в рамках одной системы.

Как настроить доступ к чатам?

Для доступа к функциональности чата необходимо, чтобы у ответственной группы пользователей были активны права на доступ к чатам в настройках групп пользователей. Рекомендуем завести отдельную группу для пользователей чата только с одним доступом к указанной функциональности. Пользователи с правами администратора или активным правом «Администратор Чатов» имеют доступ ко всем диалогам в системе.

Право «Администратор Чатов» наделяет менеджера административными правами только в рамках функциональности чатов.

Важно!

Не забудьте активировать возможность использования чатов в интерфейсе системы. Перейдите в раздел «Чаты» в «Настройках» системы и активируйте настройку.

Какие присутствуют настройки для чата?

Настройка «Отображение» отвечает за отображение чатов в интерфейсе. Вариант «Всплывающим окном» используется по умолчанию и выводит окно чатов поверх рабочей области. Вариант «Отдельным разделом» выводит окно чатов отдельным подразделом «Чаты». Данная настройка не оказывает влияния на функциональную составляющую чатов, а сказывается только на области их отображения.

В данном разделе также настраивается в течение какого времени будет автоматически закрыт диалог, а также на кого из менеджеров назначать диалоги. Автоматическое закрытие срабатывает только в том случае, если диалог назначен на менеджера. Неназначенные диалоги числятся открытыми в течение месяца. По истечении месяца они автоматически закрываются.

Примечание

Настройка назначения используется в том случае, если в системе не включено ни одного бота автораспределения диалогов.

В подразделе «Политика конфиденциальности» настраивается автоматическая отправка сообщения c Политикой конфиденциальности клиенту. В текст сообщения можно встроить ссылку на свою Политику. Если опция активна, то перед началом диалога клиент получит сообщение, текст которого задается в поле «Текст запроса».

Принятием Политики конфиденциальности считается любое входящее сообщение клиента в течении 24 часов после отправки сообщения с Политкой. Если клиент ответил по истечении 24 часов, то сообщение о принятии Политики отправится повторно.

Данная настройка распространяется только на новые диалоги. Уже имеющиеся диалоги в системе затронуты не будут.

В поле «Исключаемые каналы» задаются каналы, на которые запрос не распространяется, и сообщение о принятии Политики конфиденциальности отправлено не будет.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Настройка оформления заказа из чата
Во вкладке «Виджеты» настраивается соответствие каналов и магазинов. Из статьи вы узнаете, для чего необходим этот раздел и как с ним работать.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.