Страна, тип заказа, магазин, менеджер, способ оформления
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Разберем первый блок полей в карточке заказа.

Поле «Страна» представляет собой выпадающий список стран, выбранных в основных настройках. Если активна только одна страна, поле будет скрыто.

Выбор страны влияет на отображение номеров телефонов и подсказки в полях адреса.

Так как клиенты могут вводить номера в различных форматах, требуется приводить их к стандартному виду для отправки SMS и совершения звонков. Например, если выбрана только страна Россия, система изменит номера следующим образом:

  • +7 (495)987-65-43 / +74959876543
  • 8 910-987-65-43 / +79109876543
  • 495 987-65-43 / +74959876543

Когда выбрано несколько стран, система будет ориентироваться на код страны в номере. Если же он не указан, номер останется в прежнем виде.

  • +7 (495)987-65-43 / +74959876543
  • 8 910-987-65-43 / +79109876543
  • 495 987-65-43 / 4959876543

Выбор страны влияет на подсказки в полях «Регион» и «Город», если включена интеграция с Geohelper (по умолчанию она активна). Исключение - заказы, в которых выбрана интеграционная доставка «Нова Пошта», в них подсказки будут использоваться от самой службы доставки по API.

Значения для поля «Тип заказа» задаются в соответствующем справочнике. Тип может быть изменен только на тот, для которого определены правила перехода из текущего статуса. Это исключает ситуацию, в которой заказ может «застрять» в одном статусе, потому что для него не настроена матрица переходов.

При изменении поля «Магазин» автоматически изменяется страна заказа на ту, которая выбрана в настройках соответствующего магазина.

Важно!

Включенная настройка «Общие внешние идентификаторы заказов для всех магазинов» позволяет не сбрасывать внешний идентификатор при изменении магазина.

Поле «Менеджер» может быть изменено любым пользователем, для группы которого настроены соответствующие права доступа. Если на момент изменения пользователем каких-либо данных заказа в нем не был указан менеджер, то этот пользователь будет автоматически закреплен в заказе.

Поле «Способ оформления» можно поменять в зависимости от того, каким образом заказ попал в систему. Способы настраиваются в соответствующем справочнике.

Примечание

Если в карточке заказа какой-либо пункт в поле с выпадающим списком (менеджер, магазин, способ доставки и т.д.) выбран, но на данный момент неактивен, в заказе эти данные будут выделены серым цветом, а справа будет стоять пометка «Неактивен».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Работа со статусом заказа
Интерфейс изменения статусов на странице заказа. Добавление комментариев и их отображение.
Следующая статья
Просмотры и покупки в заказе
Правила формирования списков ранее купленных и просмотренных товаров в заказе.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.