Настройка типа заказа
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Заказы можно разделить на типы, например:

  • заказы от юридических лиц;
  • заказы от физических лиц.

Такие типы заказов важны для распределения заказов по менеджерам, если есть ситуация, что один менеджер работает только с юридическими лицами, а другой только с физическими лицами.

Чтобы добавить новый тип заказа, нажмите «Добавить». Чтобы отредактировать тип заказа, нажмите на любое место в строке. В форме редактирования типа заказа надо заполнить всего два поля: название и символьный код.

Галочка «По умолчанию в системе» означает установку значения для типа заказа автоматом для заказов, созданных в системе.

Галочка «По умолчанию в API» означает установку значения для типа заказа автоматом для заказов, которые приходят через API в случае, если тип заказа не указан явно.

Типы заказов используются повсеместно в системе, будь то поиск по заказу или редактирование самого заказа, установка ограничений по времени нахождения в статусе для каждого типа заказа.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Настройка способа оформления
Способы оформления, при помощи которых можно указать источник, откуда пришел заказ. На определенный способ оформления можно настроить, например, триггер на отправку письма или SMS.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.