Настройка способа оформления
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Мы пришли к выводу, что лучше всего будет отделить типы заказов и способы оформления. Теперь можно более явно видеть, каким способом был оформлен заказ. Вы можете добавлять и редактировать способы оформления в разделе Настройки > Справочники, вкладка «Способы оформления».

Несколько примеров:

  • заказы через корзину интернет-магазина;
  • заказы по телефону;
  • заказы совершены из офлайн магазина;
  • заказы из формы «Купить в 1 клик»;
  • заказы с посадочной страницы.

Чтобы добавить новый способ оформления, нажмите «Добавить». Чтобы отредактировать способ оформления, нажмите на любое место в строке.

В форме редактирования надо обратить внимание на параметры:

  • По умолчанию в системе - означает, что данный способ оформления автоматически подставится по умолчанию для тех заказов, которые создаются из системы.
  • По умолчанию через API - означает, что данный способ оформления заказа автоматически подставится по умолчанию для тех заказов, которые загрузились в систему через API. Обычно это ваши интернет-магазины, настроенные через модули системы для 1С-Битрикс или Insales, либо вручную через API для других систем управления сайтами.

Разделение по способам оформления заказов немаловажно для руководителей с точки зрения аналитики продаж.

Например, если 80% всех возвратов осуществляется с типом заказа «Юридические лица», значит, это сигнал руководителю, что есть накладки с оформлением заказа для юридических лиц, возможно, не хватает полей или страдает сервис.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка типа заказа
Типы заказов, при помощи которых можно более детально настроить автоматическое распределение по заказам и вывод печатных форм для определенной группы пользователей.
Следующая статья
Основные настройки типа доставки
Типы доставки выступают в качестве связующего звена между интеграционным модулем доставки и карточкой заказа, куда должна загружаться информация о тарифе и способе доставки.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.