Мы пришли к выводу, что лучше всего будет отделить типы заказов и способы оформления. Теперь можно более явно видеть, каким способом был оформлен заказ. Вы можете добавлять и редактировать способы оформления в разделе Настройки > Справочники, вкладка «Способы оформления».
Несколько примеров:
- заказы через корзину интернет-магазина;
- заказы по телефону;
- заказы совершены из офлайн магазина;
- заказы из формы «Купить в 1 клик»;
- заказы с посадочной страницы.
Чтобы добавить новый способ оформления, нажмите «Добавить». Чтобы отредактировать способ оформления, нажмите на любое место в строке.
В форме редактирования надо обратить внимание на параметры:
- По умолчанию в системе - означает, что данный способ оформления автоматически подставится по умолчанию для тех заказов, которые создаются из системы.
- По умолчанию в API - означает, что данный способ оформления заказа автоматически подставится по умолчанию для тех заказов, которые загрузились в систему через API. Обычно это ваши интернет-магазины, настроенные через модули системы для 1С-Битрикс или Insales, либо вручную через API для других систем управления сайтами.
Разделение по способам оформления заказов немаловажно для руководителей с точки зрения аналитики продаж.
Например, если 80% всех возвратов осуществляется с типом заказа «Юридические лица», значит, это сигнал руководителю, что есть накладки с оформлением заказа для юридических лиц, возможно, не хватает полей или страдает сервис.