Основные настройки типа доставки
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Ни для кого не секрет, что доставки отличаются по региону, по службе доставки, по способу доставки, по срочности доставки и т.д. Особые случаи, когда стоимость доставки отличается в зависимости от веса и габаритов доставки.

Чаще всего доставки делят на:

  • доставку курьером;
  • самовывоз;
  • доставку почтой/службой доставки.

Доставку по России чаще всего делят на регионы, в которые осуществляется доставка или в которых есть склады с товарами - по последним задают стоимость доставки.

Не все доставки могут быть доступны в определенный период времени. Для этого можно для каждой доставки изменить значение «Активность». А на странице со списком доставок удобно воспользоваться фильтром по активности.

Создание и редактирование доставки

Добавить доставку можно с помощью кнопки «Добавить».

Откроется новая страничка с полями для заполнения (где * (звездочками) отмечены поля для обязательного заполнения):

  • Символьный код - необходим при обращении к системе через API.
  • Интегрировать с - поле нужно для агрегаторов доставки, где требуется интеграция с системой.
  • По умолчанию в системе - данная доставка будет выставляться по умолчанию при создании заказа в системе.
  • Не переоформлять повторно доставку - при включении данной настройки, после успешного оформления заявки в службе доставки в заказе, автоматически активируется чекбокс «Не отправлять данные в службу доставки». Чекбокс можно снять отдельно в самом заказе.
  • Службы - возможность добавить службу, осуществляющую эту доставку (нужно будет указать ее название, символьный код и выставить активность).

Если в системе нет подключенных модулей доставки, то в поле «Интегрировать с» будет доступен только один вариант «Доставка курьером», который при подключении позволит задействовать курьеров в заказах.

Если вы указали службу доставки в поле «Интегрировать с» - появится поле «Тариф по умолчанию», где можно выбрать тариф, который подставится в заказе при автоматическом оформлении доставки. К выбору доступны все тарифы. Тариф для ПВЗ выбрать также можно, но в заказ необходимо передавать ID ПВЗ для подстановки тарифа.

Важно!

На данный момент выбор тарифа по умолчанию доступен только для служб доставки СДЭК и DPD.

Присутствует возможность указывать доступные для доставки страны, которые активируются в настройках системы.

В карточке заказа доставки фильтруются автоматически, в зависимости от выбранной в адресе страны.

Примечание

В списке интеграционных доставок выводятся только те доставки, которые доступны для перечисленных в настройках системы стран.

Настройка стоимости доставки

На вкладке «Стоимость» нужно прописать стоимость новой доставки (автоматически указывается в рублях, если в настройках не задан иной тип валюты по умолчанию).

В поле «Ставка НДС» выбирается из выпадающего списка налог на добавленную стоимость для типа доставки, где производится настройка.

Стоимость доставки указывается только числом, без валюты. Эта стоимость подставляется при выборе данного типа доставки в карточке заказа, после чего ее можно скорректировать.

Привязка к типу оплаты позволяет исключать ошибки соответствия способа доставки и типов оплаты. Например, если заказ уходит почтой в Новосибирск, то не должно быть возможности выбрать тип оплаты «Наличными курьеру».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка способа оформления
Способы оформления, при помощи которых можно указать источник, откуда пришел заказ. На определенный способ оформления можно настроить, например, триггер на отправку письма или SMS.
Следующая статья
Настройка стоимости доставки
При помощи данных настроек можно задать условие расчета стоимости доставки для определённой страны или региона, а также учитывать в расчете вес, сумму заказа, дни недели и время доставки.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.