Работа с доставкой в заказе
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Поле «Тип доставки» влияет на список полей соответствующего блока.

Например, при выборе способа доставки «Доставка курьером» появится поле «Курьер». Список курьеров должен быть задан в справочнике. Чтобы увидеть информацию по занятости курьера, необходимо указать дату доставки заказа.

Важно!

Для возможности выбора курьера в заказе - выбираемый тип доставки обязательно должен быть интегрирован с внутренней службой «Доставка курьером».

Если требуется передать несколько посылок в рамках одного заказа, можно разделить его на упаковки. По умолчанию весь заказ считается одной упаковкой. Работа с упаковками доступна для некоторых служб доставки, например, СДЭК, DPD, Boxberry.

Область «Доставка» можно заполнить двумя способами:

  • краткая форма (почтовый индекс, регион, город, метро и адрес);
  • полная форма (почтовый индекс, регион, город, метро, улица, дом, квартира, строение/корпус, подъезд, этаж и поле для дополнительной информации).

Адрес можно вручную разделить на поля при помощи кнопки «Разбить адрес по отдельным полям», либо включить автоматическое разбиение адреса.

Обратите внимание, что при разбиении адреса индекс может автоматически измениться, заменяя ранее введенный на тот, который соответствует новому адресу.

Важно!

Разделение производится с использованием сервиса Яндекс.Карты. Если адрес разбился некорректно, это означает, что такого адреса не существует на картах. В этом случае необходимо произвести корректировку адреса вручную.

Если значение не связано с Geohelper, справа от поля будет отображаться иконка - . Нажатие на нее открывает всплывающее окно с подходящими вариантами из службы Geohelper. Поля, у которых стоят иконки, не участвуют в определении почтового индекса.

Если город выбран из выпадающего списка, становится доступна функция автоматического определения почтового индекса по адресу доставки.

При заполнении полей адреса вручную предусмотрены подсказки региона и города. Они зависят от выбранной страны в настройках, а если выбрано несколько стран, то от поля «Страна» в самом заказе. Если не указан регион и выбран город, система автоматически подставит регион.

Если в карточке клиента, на которого оформлен заказ, содержатся более актуальные данные, можно воспользоваться функцией подгрузки данных. Для этого в заказе надо нажать на кнопку «Загрузить адрес доставки». Подробнее в статье «Вывод данных клиента в карточку заказа».

Стоимость и себестоимость доставки можно задать вручную, либо рассчитать автоматически, используя значения в настройках типа доставки.

Если в настройках интеграции включена опция «Стоимость доставки устанавливает магазин», то расчетная стоимость будет подставлена только в поле «Себестоимость», а стоимость менеджер должен будет указать самостоятельно.

Работа с интеграционной службой доставки

Если тип доставки связан с интеграционным модулем службы доставки, то открывается ряд возможностей для работы с доставкой, а также возможность автоматического оповещения клиента о ходе работы с его заказом.

В большинстве модулей, после выбора типа доставки и выбора тарифа, с последующим сохранением заказа, автоматически создается заявка на доставку. После процесса создания заявки, который занимает некоторое время (зависит от загруженности серверов службы доставки), в RetailCRM автоматически загружается номер отправления и статус доставки посылки.

Примечание

Аналогично номеру заказа можно фильтровать заказы и по номеру отправления, указывая значения через запятую.

В модуле доставки можно настроить соответствие статуса заказа к статусу доставки, что позволит автоматически менять статус заказа при загрузке актуального статуса доставки от службы. На смену статуса заказа можно настроить триггер, который будет авотматически оповещать клиента о ходе выполнения заказа и актуальном статусе доставки.

Автоматическое оформление доставки

При включенной настройке автооформления доставки, система будет автоматически оформлять заявку на доставку во всех интеграционных типах доставки.

Обратите внимание, что во время автооформления срабатывает блокировка на всю страницу заказа. По итогу оформления блокировка снимается, при этом страница обновляется, чтобы отразить актуальную информацию по заказу.

Важно!

После оформления доставки блокируется возможность изменения информации в заказе. Если необходимо внести корректировки в заказ, то перед этим отмените доставку, кликнув по одноименной кнопке рядом с типом доставки.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Вес и габариты
Информация о том, как вывести данные о весе и габаритах посылки в карточку заказа и рассчитывать их автоматически, используя свойства товаров.
Следующая статья
Работа с оплатой в заказе
Особенности работы с платежами в заказе. Реализация процедуры наложенного платежа для отдельных способов оплаты.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.