Подключение автоплатежа
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

«Автоплатеж» позволяет обеспечить своевременную оплату системы и избежать её заморозки, гарантируя бесперебойную работу вашего бизнеса.

Как включить автоплатеж?

Для подключения автоплатежа необходимо перейти в профиль пользователя и в блоке «Автоплатеж» нажать Настроить.

Важно!

Функционал автоплатежа доступен только для администраторов системы.

«Автоматическая оплата лицензии»

Опция позволяет настроить автоматическое продление текущей лицензии с теми же параметрами. За три дня до конца лицензии деньги будут списаны с карты. Попытка списания денежных средств будет происходить один раз в сутки в 18:20 по московскому времени. Если на карте будет недостаточно денежных средств, то система попробует списать их с личного счета системы.

Примечание

Обратите внимание, что пакеты писем будут также оплачиваться на следующий период. Но в случае неиспользования — будут накапливаться и переноситься на следующий оплаченный период.

«Пополнение счёта при минимальном балансе»

Опция позволяет автоматически пополнять личный счет в системе с привязанной карты, когда сумма на балансе станет ниже указанного значения при настройке.

В поле Минимальный баланс необходимо указать сумму, при которой будет происходить пополнение личного счета в системе.

В поле Сумма пополнения необходимо указать сумму, на которую будет пополняться личный счет в системе.

Минимальное значение для полей Минимальный баланс и Сумма пополнения — 100 рублей.

Как привязать карту?

  • Перед тем, как привязать карту, выберите нужные вам опции.
  • Нажмите Подключить.

  • Заполните данные карты

Примечание

При активации Автоплатежа у вас будет списан и зачислен обратно 1 рубль. Это необходимо для того, чтобы привязать карту к системе.

При успешном подключении, в шторке автоплатежа и в профиле пользователя будет отображаться статус «Подключено».

Чтобы сменить или отвязать карту, нажмите Отключить автоплатеж.

Важно!

В случае возникновения проблем с привязанной картой (недостаточно средств, блокировка карты или др.) — в системе в окне работы с автоплатежом появится баннер-уведомление.

Как сделать возврат денежных средств?

Для возврата денежных средств необходимо обратиться в техподдержку.

Как изменить условия лицензии для автоплатежа на следующий период оплаты?

Необходимо перейти в профиль пользователя и приобрести лицензию с новыми параметрами. Автоплатеж в следующем периоде сработает, учитывая новые параметры тарифа.

Как будет работать автоплатеж, если в текущей лицензии увеличился размер клиентской базы в блоке маркетинг?

Автоплатеж спишет сумму за тариф таким образом, чтобы все текущие пакеты функционировали с текущими параметрами. То есть, спишет большую сумму.

Будут ли списываться денежные средства за тариф, если система удалена?

После удаления системы автоплатеж отключится автоматически, карта будет отвязана и денежные средства списываться не будут.

Остается ли привязанная карта после восстановления системы?

В таком случае карту необходимо привязать заново.

Как включить автопродление лицензии, если лицензии ранее не приобретались?

В таком случае включить опцию «Автоматическая оплата лицензии» невозможно. Она станет доступной после первой оплаты лицензий.

Изначально можно подключить только опцию «Пополнение счёта при минимальном балансе».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Как изменить параметры тарифа в текущем периоде?
В статье расскажем, как расширить или уменьшить количество лицензий в системе.