«Автоплатеж» позволяет обеспечить своевременную оплату системы и избежать её заморозки, гарантируя бесперебойную работу вашего бизнеса.
Как включить автоплатеж?
Для подключения автоплатежа необходимо перейти в профиль пользователя и в блоке «Автоплатеж» нажать Настроить.
Важно!
Функционал автоплатежа доступен только для администраторов системы.
«Автоматическая оплата лицензии»
Опция позволяет настроить автоматическое продление текущей лицензии с теми же параметрами. За три дня до конца лицензии деньги будут списаны с карты. Попытка списания денежных средств будет происходить один раз в сутки в 18:20 по московскому времени. Если на карте будет недостаточно денежных средств, то система попробует списать их с личного счета системы.
Примечание
Обратите внимание, что пакеты писем будут также оплачиваться на следующий период. Но в случае неиспользования — будут накапливаться и переноситься на следующий оплаченный период.
«Пополнение счёта при минимальном балансе»
Опция позволяет автоматически пополнять личный счет в системе с привязанной карты, когда сумма на балансе станет ниже указанного значения при настройке.
В поле Минимальный баланс необходимо указать сумму, при которой будет происходить пополнение личного счета в системе.
В поле Сумма пополнения необходимо указать сумму, на которую будет пополняться личный счет в системе.
Минимальное значение для полей Минимальный баланс и Сумма пополнения — 100 рублей.
Как привязать карту?
- Перед тем, как привязать карту, выберите нужные вам опции.
- Нажмите Подключить.
- Заполните данные карты
Примечание
При активации Автоплатежа у вас будет списан и зачислен обратно 1 рубль. Это необходимо для того, чтобы привязать карту к системе.
При успешном подключении, в шторке автоплатежа и в профиле пользователя будет отображаться статус «Подключено».
Чтобы сменить или отвязать карту, нажмите Отключить автоплатеж.
Важно!
В случае возникновения проблем с привязанной картой (недостаточно средств, блокировка карты или др.) — в системе в окне работы с автоплатежом появится баннер-уведомление.
Как сделать возврат денежных средств?
Для возврата денежных средств необходимо обратиться в техподдержку.
Как изменить условия лицензии для автоплатежа на следующий период оплаты?
Необходимо перейти в профиль пользователя и приобрести лицензию с новыми параметрами. Автоплатеж в следующем периоде сработает, учитывая новые параметры тарифа.
Как будет работать автоплатеж, если в текущей лицензии увеличился размер клиентской базы в блоке маркетинг?
Автоплатеж спишет сумму за тариф таким образом, чтобы все текущие пакеты функционировали с текущими параметрами. То есть, спишет большую сумму.
Будут ли списываться денежные средства за тариф, если система удалена?
После удаления системы автоплатеж отключится автоматически, карта будет отвязана и денежные средства списываться не будут.
Остается ли привязанная карта после восстановления системы?
В таком случае карту необходимо привязать заново.
Как включить автопродление лицензии, если лицензии ранее не приобретались?
В таком случае включить опцию «Автоматическая оплата лицензии» невозможно. Она станет доступной после первой оплаты лицензий.
Изначально можно подключить только опцию «Пополнение счёта при минимальном балансе».