На вкладке «Заказы и клиенты» можно настроить дополнительные параметры по распределению заказов, по доступу пользователей конкретной группы к заказам и клиентам, а также по доступу к отдельным каналам чатов.
Настройка «Обрабатывают заказы»
Опция «Обрабатывают заказы» означает, что на менеджеров группы будут распределяться новые заказы. При активации раскроется дополнительная область для настройки правил распределения.
Опция «Тип заказа» означает, что для группы менеджеров распределение будет срабатывать только с учетом выбранных типов заказов.
Такая же логика с настройкой по магазину. При выборе определенного магазина заказы на группу будут распределяться с учетом магазина в заказе. Ограничение по магазину действует и на товары и на склады. Предоставить доступ можно сразу к нескольким магазинам.
Опция «Учитывать способ оформления при распределении заказов» означает, что для группы менеджеров распределение будет срабатывать только с учетом выбранных способов оформления заказа.
Настройка «Ответственный за доставку»
Установка ограничения по типу доставки для группы пользователей.
Например, если выбрать из раскрывшегося списка тип доставки «Доставка курьером» и установить галочку «Предоставлять доступ только к заказам с указанными типами доставок» для группы пользователей «Курьеры», то пользователи этой группы будут видеть только заказы с выбранным типом доставки.
Настройка «Доступ к заказам и клиентам»
В предыдущих настройках мы устанавливали ограничения по распределению заказов на менеджеров. В блоке «Доступ к заказам и клиентам» настраивается доступ к заказам и клиентам.
Доступно три варианта:
- Предоставлять доступ ко всем заказам и клиентам — ограничений по доступу к заказам нет.
Примечание
При создании нового магазина, галочка активности напротив этого магазина будет проставлена автоматически группе пользователей, у которой выставлена данная настройка.
-
Предоставлять доступ только к заказам и клиентам указанных типов и магазинов и к своим заказам и клиентам — откроются дополнительные настройки для просмотра и редактирования заказов по типу заказа и магазину.
-
Предоставлять доступ только к своим заказам и клиентам — заказ не будет доступен менеджеру до момента, пока его не назначат вручную или автоматическим распределением.
Примечание
Данная настройка также влияет на права просмотра карточки товара в разделе Склад - Товары. Для того, чтобы группе пользователей был доступен просмотр карточки товара, необходимо предоставить доступ ко всем заказам и клиентам. Либо дать доступ только к заказам и клиентам указанных типов и магазинов и к своим заказам и клиентам, но при этом указать магазины, по которым будет открыт доступ к товарам.
Настройка «Доступ к каналам чатов»
Этот раздел становится доступен, если в правах группы пользователей в разделе «Чаты» не установлен чекбокс «Администратор чатов».
Настройка позволяет задать доступ группы пользователей к определённым каналам чатов. Доступно четыре варианта:
- ко всем чатам во всех каналах — ограничений по доступу к чатам нет;
- ко всем чатам в выбранных каналах — будут доступны все чаты из отдельных каналов;
- только к своим чатам во всех каналах — пользователь увидит чат только тогда, когда его назначат вручную или ботом автораспределения;
- только к своим чатам в выбранных каналах — пользователь увидит чат в конкретном канале только тогда, когда его назначат вручную или ботом автораспределения.