Обработка заказов происходит по следующему алгоритму:
- Созданный на стороне «Яндекс.Маркет» заказ попадает в RetailCRM (предварительно «Яндекс.Маркет» запрашивает доступность товара по остатку из RetailCRM).
- На стороне RetailCRM менеджер может ещё раз проверить доступность товаров и в случае возникновения каких-либо проблем перевести заказ в статус отмены, указанный в модуле.
- Далее необходимо отправить в «Яндекс.Маркет» информацию о комплектации заказа - выберите способ доставки «Доставка Яндекс.Маркет», заполните упаковки (от актуальности распределения товаров по упаковкам зависит дальнейшая успешная доставка заказа курьером от «Яндекс.Маркет»), выбрать тариф доставки и сохранить заказ.
Примечание
Способ доставки «Доставка Яндекс.Маркет» создается автоматически после установки модуля. При этом в модуле, со стороны системы, имеются дополнительные настройки, которые косвенно могут повлиять на работу интеграции, а именно вкладка «Способы оплаты» - рекомендуется разрешить все способы оплаты.
- После удачного распределения по упаковкам станет доступна печать наклеек для передачи посылки курьеру «Яндекс.Маркет».
- После подготовки заказа к отправке курьером (сбор товара по упаковкам и использовании наклеек), необходимо перевести заказ в статус забора курьером (указывается в разделе «Настройка статусов заказов»).
- После того, как курьер приедет и заберет товар, необходимо перевести заказ в статус, подтверждающий передачу курьеру.
- Далее, статусы заказа будут приходить автоматически из «Яндекс.Маркет» согласно настройкам соответствий в модуле.
Присуствует возможность скачать акт приема-передачи сегодняшних заказов. В акте содержатся собранные и готовые к отправке заказы, для которых дата отгрузки совпадает с датой запроса (подробнее в справке Яндекса). Скачать акт можно в настройках модуля, в разделе со списком магазинов.