Механизм обработки заказов
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Обработка заказов происходит по следующему алгоритму:

  • Созданный на стороне «Яндекс.Маркет» заказ попадает в RetailCRM (предварительно «Яндекс.Маркет» запрашивает доступность товара по остатку из RetailCRM).
  • На стороне RetailCRM менеджер может ещё раз проверить доступность товаров и в случае возникновения каких-либо проблем перевести заказ в статус отмены, указанный в модуле.
  • Далее необходимо отправить в «Яндекс.Маркет» информацию о комплектации заказа - выберите способ доставки «Доставка Яндекс.Маркет», заполните упаковки (от актуальности распределения товаров по упаковкам зависит дальнейшая успешная доставка заказа курьером от «Яндекс.Маркет»), выбрать тариф доставки и сохранить заказ.

Примечание

Способ доставки «Доставка Яндекс.Маркет» создается автоматически после установки модуля. При этом в модуле, со стороны системы, имеются дополнительные настройки, которые косвенно могут повлиять на работу интеграции, а именно вкладка «Способы оплаты» - рекомендуется разрешить все способы оплаты.

  • После удачного распределения по упаковкам станет доступна печать наклеек для передачи посылки курьеру «Яндекс.Маркет».
  • После подготовки заказа к отправке курьером (сбор товара по упаковкам и использовании наклеек), необходимо перевести заказ в статус забора курьером (указывается в разделе «Настройка статусов заказов»).
  • После того, как курьер приедет и заберет товар, необходимо перевести заказ в статус, подтверждающий передачу курьеру.
  • Далее, статусы заказа будут приходить автоматически из «Яндекс.Маркет» согласно настройкам соответствий в модуле.

Присуствует возможность скачать акт приема-передачи сегодняшних заказов. В акте содержатся собранные и готовые к отправке заказы, для которых дата отгрузки совпадает с датой запроса (подробнее в справке Яндекса). Скачать акт можно в настройках модуля, в разделе со списком магазинов.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Описание работы интеграции с маркетплейсом Яндекс.Маркета
Для того, чтобы продавать товары в «Яндекс.Маркет», необходимо связать свой каталог RetailCRM с товарами на маркетплейсе Яндекс.Маркета и настроить выгрузку цен. Особенности связи товаров и порядок действий для выгрузки читайте в статье.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.