Описание работы интеграции с маркетплейсом Яндекс.Маркета
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Связь товаров

Для того, чтобы продавать товары в «Яндекс.Маркет», необходимо связать свой каталог RetailCRM с товарами на «Яндекс.Маркет». Для этого нужно выполнить несколько этапов:

  1. Получить список рекомендаций - на основе информации о каждом товаре «Яндекс.Маркет» предоставит свой товар из своего каталога;
  2. Создать связь - на основе полученных рекомендаций отправить в «Яндекс.Маркет» запрос на создание связи между товарами в системах. Созданная связь должна пройти модерацию в «Яндекс.Маркет».

Важно!

Время модерации неизвестно и может варьироваться от одного часа и больше Модерация проходит на стороне Яндекс.Маркета, а товары на модерацию отправляются из общей очереди.

После успешного прохождения модерации, товар можно продавать. Статус модерации указывается в списке товаров, в модуле.

Примечание

Модуль интеграции с «Яндекс.Маркет» не создает товары на стороне маркетплейса.

Отметим несколько особенностей при установке связи товаров:

Поиск рекомендаций производится с использованием фильтров на основе данных о каждом товаре - артикул товара, наименование товара, категория товара, наименование производителя, цена.

Важно!

Для корректной синхронизации и передаче информации о товарах - артикулы должны быть уникальны для каждого торгового предложения.

Следующая информация важна, если вы ранее не размещали товары на «Яндекс.Маркет» и не создавали кампанию (магазин) на маркетплейсе.

При создании связи по рекомендации, в «Яндекс.Маркет» уходят следующие данные по товару: артикул товара, наименование товара, категория товара, адрес производителя (дополнительное свойство товара vendor_address), страна производителя (дополнительное свойство товара vendor_country), наименование производителя (vendor), ссылка на товар в интернет-магазине, ссылка на изображение с товаром в интернет-магазине.

Примечание

Товары для поиска рекомендаций и создания связей «Яндекс.Маркет» из RetailCRM, из того магазина, к которому привязана кампания в настройках модуля. Учитываются только активные на момент создания связи товары.

При создании связей, вся информация о товарах передается на основании данных «Яндекс.Маркет». При необходимости можно отредактировать связанный товар (на стороне магазина в «Яндекс.Маркет»), но потребуется прохождение повторной модерации после редактирования.

В случае, если модуль не смог найти рекомендацию для товара в Яндекс.Маркет, но при этом товар в системе заполнен правильно, то рекомендуем выполнить следующую последовательность действий:

  1. В личном кабинете Яндекс.Маркет, в меню «Товары», есть пункт «Поиск карточек товаров» - в нем по артикулу или названию можно попытаться вручную найти аналогичный товар в Яндекс.Маркет. Если товар удалось найти - необходимо обратиться в нашу техническую поддержку, так как причина некорректной работы может быть на стороне модуля.
  2. Если по первому пункту товар не находится, то перейдите в пункт «Каталог» (в том же меню «Товары»), нажмите кнопку «Добавить товар» и заполните все данные. Новый товар будет добавлен в базу Яндекс.Маркет, после чего он автоматически будет направлен на внутреннюю модерацию. После успешного прохождения модерации - товар появится в Яндекс.Маркет как самостоятельный, после чего можно будет искать рекомендацию.

После прохождения модерации новый товар появится в маркетплейсе - далее, он может быть связан при помощи модуля автоматически (проверка связей происходит не чаще, чем раз в полчаса (обычно 3-4 часа, в зависимости от нагрузки)), либо вручную, в кабинете «Яндекс.Маркет».

Если у вас уже есть созданная кампания (магазин) на маркетеплейсе, то для сопоставления товаров достаточно, чтобы артикулы товаров магазина совпадали. Если артикулы магазина совпадают - то статус модерации, в модуле интеграции, носит информационный характер, так как эти товары у вас уже размещаются на маркетплейсе.

Выгрузка цен

Важно!

Для корректной синхронизации цен, между системой и маркетплейсом, необходимо использовать каталог магазина, который указан в настройках модуля интеграции.

Первичная выгрузка цен происходит при помощи файла, который формируется модулем. Ссылка указана в настройках магазина, в модуле.

В дальнейшем выгрузка цен производится с помощью API. Выгрузка происходит автоматически, но не чаще, чем раз в час.

Предпочтительный порядок действия для корректной выгрузки данных по ценам в «Яндекс.Маркет»:

  1. Активировать магазин «Яндекс.Маркет» и включить синхронизацию товаров.
  2. Дождаться модерации связей товаров со стороны «Яндекс.Маркет».
  3. Указать в личном кабинете «Яндекс.Маркет» файл с ценами для товаров. Опция «Загрузка прайс-листа», в разделе «Цены» (ссылка на файл отобразится в модуле, в основных настройках).
  4. Включить синхронизацию цен и заказов в настройках модуля.

После удачного выполнения всех вышеописанных действий, необходимо проверить все этапы на странице «Подключение к маркетплейсу» (в личном кабинете «Яндекс.Маркет») и пройти тестовую обработку заказов - «Настройка обработки заказов», «Самопроверка» и «Контрольный заказ».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка подключения к маркетплейсу Яндекс.Маркета
В статье присутствует подробное описание основных функций, которые необходимо активировать и настроить для полноценной работы с маркетплейсом Яндекс.Маркета.
Следующая статья
Механизм обработки заказов
В статье описан алгоритм обработки заказов, которые поступили из маркетплейса Яндекс.Маркета.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.