Настройка подключения к маркетплейсу Яндекс.Маркета
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

После добавления магазина, необходимо задать настройки для работы с «Яндекс.Маркет».

Основные настройки

В основных настройках располагаются чекбоксы, которые отвечают за активность выбранного магазина и синхронизацию (передачу) данных в двухстороннем режиме (передача товаров, цен, заказов).

В работе с опции «Передача остатков по отдельным складам» (по умолчанию отключена) присутствует ряд особенностей:

  • При включенной опции - учитываться параметр partnerWarehouseId («Идентификатор склада в системе партнера»), в котором будет содержаться символьный код склада, по которому в системе необходимо проверить остаток по товару;
  • При выключенной опции - передача остатков по товарам в Яндекс.Маркет (как при запросах общего остатка, так и при запросе наличия товара перед оформлением заказа от Яндекс.Маркет) будет осуществляться по старой логике - будет браться общий остаток товара по всем складам из системы (либо, если выбраны определённые склады в модуле - по ним).

А также ряд условий:

  1. Для активации данной опции необходимо, чтобы в модуле были выбраны определённые склады для передачи остатков;
  2. Чтобы из Яндекс.Маркет приходил корректный символьный код склада, необходимо в личном кабинете Яндекс.Маркет указать этот код для каждого склада вручную (параметр ID склада при редактировании самого склада через Настройки складов). При этом, если это поле будет пустым (не иметь никакого значения), оно не учтется и всё равно будет считаться общий остаток по всем выбранным в настройках модуля складам.

Дополнительные настройки

Склады для передачи остатков - опция позволяет указать склады, которые будут участвовать в интеграции, и по которым будут считаться остатки товаров при передаче в Яндекс.Маркет. Если ни один склад не выбран, будут передаваться общие остатки.

Тип цены - укажите, какой тип цены для товаров из RetailCRM использовать при выгрузке в «Яндекс.Маркет» (по-умолчанию, если не указано, будет передаваться базовая цена).

Примечание

Остатки передаются только по товарам с не нулевой ценой.

Тип цены (со скидкой) - укажите, какой тип цены использовать для указания снижения стоимости на товар (в связи со скидками, акциями и т.д.) - если не указано, передаваться в «Яндекс.Маркет» не будет.

Способ оформления заказа - укажите способ оформления для новых заказов, которые загрузились в RetailCRM из «Яндекс.Маркет».

Тип заказа - укажите тип заказа, который будет проставляться автоматически в создаваемых заявках.

О том, как создать тип заказа, можно прочесть в данной статье. Про создание способа оформления читайте в данной статье.

Настройка статусов заказов

Настройка позволяет выставить соответствие статусов заказов как в RetailCRM, так и в «Яндекс.Маркет». Например, «Статус заказа готового к передаче курьеру» - указывается статус заказа в RetailCRM, после перевода в который в «Яндекс.Маркет» будет передана информация о том, что заказ собран и готов к отправке курьером.

Настройка способов оплаты заказов

Настройка позволяет выставить соответствие типов оплат в RetailCRM и «Яндекс.Маркет».

Статус успешной оплаты - укажите соответствие статуса платежа для заказа в RetailCRM, который был успешно оплачен в личном кабинете «Яндекс.Маркет».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Подключение модуля маркетплейса Яндекс.Маркета
В статье описано, какие данные необходимо ввести и какие действия выполнить для активации модуля интеграции с маркетплейсом Яндекс.Маркета.
Следующая статья
Описание работы интеграции с маркетплейсом Яндекс.Маркета
Для того, чтобы продавать товары в «Яндекс.Маркет», необходимо связать свой каталог RetailCRM с товарами на маркетплейсе Яндекс.Маркета и настроить выгрузку цен. Особенности связи товаров и порядок действий для выгрузки читайте в статье.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.