Настройка подключения к маркетплейсу Яндекс.Маркета
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

После добавления магазина, необходимо задать настройки для работы с «Яндекс.Маркет».

Основные настройки

В основных настройках располагаются чекбоксы, которые отвечают за активность выбранного магазина и синхронизацию (передачу) данных в двухстороннем режиме (передача товаров, цен, заказов).

Дополнительные настройки

Склады для передачи остатков - опция позволяет указать склады, которые будут участвовать в интеграции, и по которым будут считаться остатки товаров при передаче в Яндекс.Маркет. Если ни один склад не выбран, будут передаваться общие остатки.

Тип цены - укажите, какой тип цены для товаров из RetailCRM использовать при выгрузке в «Яндекс.Маркет» (по-умолчанию, если не указано, будет передаваться базовая цена).

Тип цены (со скидкой) - укажите, какой тип цены использовать для указания снижения стоимости на товар (в связи со скидками, акциями и т.д.) - если не указано, передаваться в «Яндекс.Маркет» не будет.

Способ оформления заказа - укажите способ оформления для новых заказов, которые загрузились в RetailCRM из «Яндекс.Маркет».

Тип заказа - укажите тип заказа, который будет проставляться автоматически в создаваемых заявках.

О том, как создать тип заказа, можно прочесть в данной статье. Про создание способа оформления читайте в данной статье.

Настройка статусов заказов

Настройка позволяет выставить соответствие статусов заказов как в RetailCRM, так и в «Яндекс.Маркет». Например, «Статус заказа готового к передаче курьеру» - указывается статус заказа в RetailCRM, после перевода в который в «Яндекс.Маркет» будет передана информация о том, что заказ собран и готов к отправке курьером.

Настройка способов оплаты заказов

Настройка позволяет выставить соответствие типов оплат в RetailCRM и «Яндекс.Маркет».

Статус успешной оплаты - укажите соответствие статуса платежа для заказа в RetailCRM, который был успешно оплачен в личном кабинете «Яндекс.Маркет».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Подключение модуля маркетплейса Яндекс.Маркета
В статье описано, какие данные необходимо ввести и какие действия выполнить для активации модуля интеграции с маркетплейсом Яндекс.Маркета.
Следующая статья
Описание работы интеграции с маркетплейсом Яндекс.Маркета
Для того, чтобы продавать товары в «Яндекс.Маркет», необходимо связать свой каталог RetailCRM с товарами на маркетплейсе Яндекс.Маркета и настроить выгрузку цен. Особенности связи товаров и порядок действий для выгрузки читайте в статье.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.