Подключение модуля маркетплейса Яндекс.Маркета
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Модуль интеграции с «Яндекс.Маркет» находится в маркетплейсе, в разделе «Интеграция». При нажатии на модуль откроется PopUp окно, где описаны возможности и пошаговая инструкция подключения модуля.

При клике на кнопку «Подключить» вы перейдете к настройкам модуля, где необходимо указать URL-адрес системы и ранее созданный API-ключ.

После ввода данных для подключения отобразится вкладка «Яндекс.Маркет», в котором добавляете аккаунт для подключения магазинов (кампаний).

При необходимости можно добавить и другие аккаунты (один аккаунт в Яндекс = один аккаунт в модуле интеграции Яндекс.Маркет).

Примечание

К одному аккаунту можно подключить не более 2х кампаний.

При клике по кнопке «Добавить магазин» откроется PopUp окно, где необходимо ввести:

Идентификатор кампании на «Яндекс.Маркет»;

Идентификатор кампании - числовые значения, которые указаны после дефиса. Например, в данном случае идентификатором является № 11-10774.

Токен «Яндекс.Маркет». Для получения токена перейдите в личный кабинет Яндекс.Маркета, зайдите в настройки магазина на «Яндекс.Маркет» и перейдите в подраздел «Настройка API». На открывшейся странице отображается «Авторизационный токен», который нам и нужен. В случае, если он не задан - кликните по кнопке «Изменить», чтобы сгенерировать его повторно.

Выбрать магазин из выпадающего списка. Список магазинов подтягивается из системы.

Далее, вам необходимо перейти в личный кабинет магазина «Яндекс.Маркет», в раздел «Настройки API» и указать «URL для запросов API» - https://yamarket.retailcrm.tech/webhook. SSL сертификат указывать не нужно. В поле «Способ авторизации» укажите «HEADER».

Также в личном кабинете необходимо указать данные о складе. Данные склада указываются по пути Настройки > Склад и настройка отгрузки.

После создания связей и выгрузки цен снова перейдите в личный кабинет и активируйте автоматическое обновление данных об остатках товаров по пути Настройки > Настройка API.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Возможности и требования к установке интеграции с маркетплейсом Яндекс.Маркета
Интеграция с маркетплейсом Яндекс.Маркета реализована по модели «FBS» (Fulfillment by Seller) с автоматической обработкой заказов. Переходите в статью, и узнайте о всех особенностях и возможностях интеграции с маркетплейсом Яндекс.Маркета.
Следующая статья
Настройка подключения к маркетплейсу Яндекс.Маркета
В статье присутствует подробное описание основных функций, которые необходимо активировать и настроить для полноценной работы с маркетплейсом Яндекс.Маркета.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.