Виджет «Ключевые показатели»
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Виджет «Ключевые показатели» отображает ключевые метрики по заказам.

На графиках представлены данные, отражающие изменение показателей во времени. Красный цвет показателя говорит об уменьшении значения в заданном периоде по сравнению с предыдущим (например, за последнюю неделю по сравнению с предыдущей). Проценты мелким шрифтом вверху показателя отражают изменение текущего значения по сравнению с предыдущим.

Рассмотрим несколько показателей отдельно.

Валовая прибыль

Валовая прибыль считается по формуле: доход по заказу (стоимость товаров + стоимость доставки) - переменные расходы.

Средний чек

Показатель «Средний чек» отображает сумму всех совершенных клиентами покупок за определенный период времени, поделенную на количество чеков за тот же период.

Среднее время выполнения заказа

Показатель «Среднее время выполнения заказа» выводит среднее затраченное время для перехода заказа в статус «Выполнен». Обратите внимание, что на показатель среднего времени влияет только фильтр по временному периоду и магазину. При подсчете показателя учитываются заказы, которые перешли в группу статусов «Выполнен» за выбранный период. Среднее время считается с поступления заказа и до момента его выполнения в системе.

Примечание

Обратите внимание, что значения на графике указаны в днях.


Настройки позволяют указать, какие из параметров не нужно учитывать в итоговых показателях. Для выбора доступно:

  • не учитывать отмененные заказы;
  • не учитывать заказы с нулевой стоимостью;
  • не учитывать стоимость доставки.

Просмотр всех доступных показателей и графиков на одной странице.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка раздела «Аналитика по заказам»
В статье описана работа с общим фильтром по странице, а также настройки вывода и перемещения виджетов.
Следующая статья
Виджет «Воронка продаж»
Воронка продаж — это инструмент анализа, который построен на принципе распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки.