Аналитика по заказам
Инструкция по настройке и работе с широким набором аналитических виджетов в разрезе заказов. Конструктор виджетов для построения собственных отчетов.
Настройка раздела «Аналитика по заказам»
В статье описана работа с общим фильтром по странице, а также настройки вывода и перемещения виджетов.
Виджет «Ключевые показатели»
Виджет «Ключевые показатели» отображает ключевые метрики по заказам, такие как: доход, средний чек, количество заказов, повторные продажи и другие.
Виджет «Воронка продаж»
Воронка продаж — это инструмент анализа, который построен на принципе распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки.
Этапы воронки продаж
Диалог с клиентом начинается с загрузки посадочной страницы интернет-магазина. Задача элементов сайта магазина – последовательно помочь найти нужный товар, объяснить условия продажи и принять заказ.
Как добавить новые поля в воронку продаж
Для построения более детального отчёта, предусмотрена возможность добавления пользовательских этапов в воронку продаж. О том, как это сделать, вы можете прочитать в данной статье.
Виджет «Бизнес-процесс»
Анализ процесса обработки заказа с отображением данных по заказам в текущем состоянии.
Виджет «Время пребывания в статусе»
Отчет показывает, в каких статусах заказы находятся дольше всего и по какой причине. Нерабочее время не учитывается.
Виджет «Типы оплат»
Отчет позволяет проанализировать заказы по типам оплат, в том числе в разрезе статусов оплат.
Виджет «Отмены»
Виджет показывает зависимость статусов группы отмены от статусов, из которых в них перешли.
Универсальный аналитический виджет по заказам
Универсальный виджет позволяет строить собственные отчеты по заданным параметрам. Рассмотрим, как устроен универсальный аналитический виджет, каким образом можно сформировать отчеты по интересующим показателям и как настроить оси показателей для получения полного отображения информации по искомым параметрам.