Виджет «Воронка продаж»
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Виджет может наглядно показать путь, который проходит клиент с момента попадания на сайт и оформления заказа до выполнения оформленного заказа, помогая определить, на каком этапе и по какой причине возникли трудности. В виджете представлены две вкладки, содержащие средства визуализации процессов.

Понятие воронки продаж предполагает, что продажа — это процесс, состоящий из этапов. Потенциальный клиент и продавец проходят по этапам процесса продажи: от «холодного» (верхнего) до самого «теплого» (нижнего).

При этом для интернет-магазина первые этапы продаж начинаются с момента, когда клиент переступил порог сайта магазина. Рекомендуется отслеживать и более ранние стадии воронки — показы рекламных баннеров, объявлений, то есть самые первые контакты аудитории с интернет-магазином. Такая воронка продаж отображается с помощью объединения и визуализации данных из веб-аналитики (Google Analytics) и из системы.

Как еще данные доступны в воронке продаж?

Кроме отображения числа клиентов по этапам воронки продаж, отображаются данные:

  • Время, проведенное клиентом в данном статусе (не отображается только для последнего статуса).
  • Процент клиентов, дошедших до текущей стадии, исходя из общего числа пришедших на сайт.
  • Сумма заказов (стоимость товаров и доставки) в колонке «Расход».
  • При наведении курсора на любую пару соседних статусов отображается процент переходов из верхнего статуса в нижний.

Важно понимать, что вкладка «Поступили» не отражает текущее распределение заказов по этапам. Каждому этапу соответствуют данные о заказах, поступивших в указанный период и прошедших через данный этап, при этом сами эти заказы в настоящий момент могут находиться в других этапах.

На вкладке «Изменили статус» показывается количество перешедших заказов в данный статус за выбранный период. Причем, в отличие от вкладки «Поступили», переходы в статус подсчитываются все, а не только из предыдущего этапа.

Вкладка «Сейчас» содержит информацию только о текущем состоянии заказов.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Виджет «Ключевые показатели»
Виджет «Ключевые показатели» отображает ключевые метрики по заказам, такие как: доход, средний чек, количество заказов, повторные продажи и другие.
Следующая статья
Этапы воронки продаж
Диалог с клиентом начинается с загрузки посадочной страницы интернет-магазина. Задача элементов сайта магазина – последовательно помочь найти нужный товар, объяснить условия продажи и принять заказ.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.