Создание нового сегмента
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Для того чтобы создать сегмент, нажмите на кнопку «Создать сегмент» в разделе «Сегменты».

При выборе типа сегмента «Статический» проверка клиентов на формирование сегмента происходит один раз. После попадания клиента в сегмент, он так и останется в нем, даже если данные клиента изменились и перестали подходить под условия сегмента.

При выборе типа сегмента «Динамический» проверка происходит раз в четыре часа по базе клиентов. В данном случае клиенты могут как «входить», так и «выходить» из сегмента, если их параметры меняются относительно условий сегмента.

Галочка «Доступен в аналитике» означает, что после создания сегмента будет доступна ось в аналитических виджетах под названием «Сегмент».

Символьный код используется для внешнего взаимодействия с создаваемым сегментом.

По каким данным настраивается сегмент?

Ниже отображается кнопка добавления групп фильтров, по которым будут сегментироваться клиенты.

На выбор доступно 4 тематических блока:

Группы фильтров «Заказы», «Визиты», «Коммуникации» можно добавить несколько раз, группу «Клиенты» - 1 раз. Логическое условие между всеми группами - «И».

После добавления блока появятся фильтры, по которым производится сегментирование.

Сколько формируется сегмент?

Формирование сегмента происходит в фоновом режиме. Статические сегменты ставятся в очередь на формирование сразу же после их создания или изменения. Динамические сегменты формируются и пересчитываются один раз в четыре часа.

По окончании формирования сегмента пользователю, который создавал сегмент, придет уведомление в виде всплывающей области снизу справа, а также оповещение на электронную почту.

Важно!

Отправка оповещения или сообщения на почту зависит от настроек пользователя.

Факт попадания клиента в сегмент и факт выхода клиента из сегмента фиксируется в истории клиента. Это позволяет отслеживать события в триггерах на изменение информации о клиенте.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Работа со списком сегментов
Сегментация - процесс разбивки клиентов на различные группы, в рамках которых они имеют схожие или аналогичные параметры.
Следующая статья
Сегментация по данным клиента
В группе фильтров по данным клиента возможна сегментация, например, по дате регистрации, предполагаемому полу, меткам VIP/BAD и пользовательским полям, созданным для клиента.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.