Баннер

Работа со списком сегментов
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Важно!

Эта статья описывает работу с обновлённым интерфейсом сегментации. Мы сохранили документацию по предыдущей версии для пользователей, которые работают с сегментами, созданными в старом интерфейсе. → Инструкции для предыдущей версии сегментации

Чтобы просмотреть список сегментов, зайдите в раздел Маркетинг → Сегменты.

При работе с большим количеством сегментов, применяйте фильтры по разным параметрам. Например, можно отфильтровать сегменты по количеству клиентов или по дате создания.

В колонке «Клиенты» рядом с количеством клиентов в сегменте указывается значок «замок», указывающий на то, что сегмент является статическим.

Для сегментов выводится текущее количество клиентов ссылкой, ведущей на список клиентов, отфильтрованных по сегменту.

Примечание

Деактивированные сегменты не пересчитываются.

Удаление сегмента

Чтобы удалить сегмент, необходимо из списка сегментов найти нужный и перейти на его страницу. Далее нажать на Корзину в правом нижнем углу.

Примечание

Сразу можно удалить только те сегменты, которые не задействованы в рассылках, в маркетинговых правилах или триггерах.

В карточке клиента история работы с сегментом будет сохранена.

В рассылках информация об этом сегменте будет сохранена с пометкой, что данный сегмент удален.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Создание нового сегмента
В статье описано, какие виды сегментов бывают и как они формируются.