Сегментация по отправленным шаблонам в мессенджеры
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В данной группе фильтров сегментация клиентов производится по верифицированным шаблонам WhatsApp Business, отправленным из списка клиентов, карточки клиента или заказа.

Рассмотрим логику работы фильтра «Действия с коммуникациями» более подробно:

  • Доставлено - шаблон доставлен.
  • Не доставлено - шаблон не доставлен. В выборку попадают те, которые были отправлены, но не были доставлены (содержали ошибку доставки).
  • Открыто - шаблон доставлен и был прочитан.
  • Не открыто - шаблон доставлен, но не прочитан.

Ниже в этом фильтре также доступно выбрать для каких шаблонов будет происходить сегментация в этом статусе: Все или Хотя бы одно.

Фильтр «Количество сообщений» подразумевает количество отправленных шаблонов.

Пример:

Допустим, необходимо найти клиентов, которые не используют WhatsApp. То есть тех, кому были отправлены шаблонные сообщения, но они были не доставлены.

  1. Добавляем группу фильтров «Фильтр по отправленным шаблонам в мессенджеры».
  2. Внутри этой группы добавляем фильтр «Действия с коммуникациями». Выставляем значения: в первом поле - Не доставлено, во втором поле - Все.

Рассмотрим другой пример. Необходимо сформировать сегмент с клиентами, которым был отправлен конкретный шаблон.

  1. Добавляем группу фильтров «Фильтр по отправленным шаблонам в мессенджеры».
  2. Внутри этой группы добавляем фильтр «Коммуникации», выставляем значение «Только выбранные». В появившемся окне выбираем нужный шаблон.

Особенности настройки сегмента

  • При выборе нескольких фильтров, система обращается к каждому фильтру по очереди. Обратите внимание на последовательность добавления каждого фильтра, так как это может влиять на логику формирования сегмента и в следствии на конечный результат.
  • Для добавления или сокрытия фильтров используйте кнопку «Добавить фильтр», которая отображается в правом верхнем углу добавленного блока.
  • Переключатель «И/ ИЛИ» устанавливает условия выполнения параметров (попадания под фильтр): всех одновременно или достаточно одного из параметров.
  • В системе присутствуют поля с выбором диапазона дат. К ним также относятся пользовательские поля, которые имеют тип значений «дата», «целое или дробное число».

Важно!

Если в фильтре выставить дату 25.07-28.09, система будет выбирать с 25 июля по 28 сентября любого года, если поставить 2.12-3.01, система будет выбирать со 2 по 31 декабря и с 1 по 3 января.

При выставлении относительной даты необходимо учитывать, что она считается с момента пересчета сегмента.

Примечание

Фильтр «Количество коммуникаций» желательно использовать в качестве последнего параметра фильтрации, чтобы в сегменте учлись все выставленные фильтры.

Значок «Включено» (напротив добавленного значения) будет означать, что данный параметр включен в выборку, а значок «Исключено» – отсутствие данного параметра в выборке.

Перед сохранением фильтра можно узнать, какое количество клиентов попадает под заданные условия. Для этого необходимо нажать на кнопку «Применить фильтры».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Сегментация по коммуникациям
В группе фильтров по коммуникациям возможна сегментация клиентов по каналу взаимодействия (мессенджеры, SMS, е-mail), проценту доставляемости сообщений или по действию с коммуникациями (доставлено, не доставлено, открыто и т.д.).
Следующая статья
Сегментация по Программе лояльности
Сегментация по Программе лояльности позволяет собирать клиентов в группы по показателям из карточки участия.