В данной группе фильтров сегментация клиентов производится по верифицированным шаблонам WhatsApp Business, отправленным из списка клиентов, карточки клиента или заказа.
Рассмотрим логику работы фильтра «Действия с коммуникациями» более подробно:
- Доставлено - шаблон доставлен.
- Не доставлено - шаблон не доставлен. В выборку попадают те, которые были отправлены, но не были доставлены (содержали ошибку доставки).
- Открыто - шаблон доставлен и был прочитан.
- Не открыто - шаблон доставлен, но не прочитан.
Ниже в этом фильтре также доступно выбрать для каких шаблонов будет происходить сегментация в этом статусе: Все или Хотя бы одно.
Фильтр «Количество сообщений» подразумевает количество отправленных шаблонов.
Пример:
Допустим, необходимо найти клиентов, которые не используют WhatsApp. То есть тех, кому были отправлены шаблонные сообщения, но они были не доставлены.
- Добавляем группу фильтров «Фильтр по отправленным шаблонам в мессенджеры».
- Внутри этой группы добавляем фильтр «Действия с коммуникациями». Выставляем значения: в первом поле - Не доставлено, во втором поле - Все.
Рассмотрим другой пример. Необходимо сформировать сегмент с клиентами, которым был отправлен конкретный шаблон.
- Добавляем группу фильтров «Фильтр по отправленным шаблонам в мессенджеры».
- Внутри этой группы добавляем фильтр «Коммуникации», выставляем значение «Только выбранные». В появившемся окне выбираем нужный шаблон.
Особенности настройки сегмента
- При выборе нескольких фильтров, система обращается к каждому фильтру по очереди. Обратите внимание на последовательность добавления каждого фильтра, так как это может влиять на логику формирования сегмента и в следствии на конечный результат.
- Для добавления или сокрытия фильтров используйте кнопку «Добавить фильтр», которая отображается в правом верхнем углу добавленного блока.
- Переключатель «И/ ИЛИ» устанавливает условия выполнения параметров (попадания под фильтр): всех одновременно или достаточно одного из параметров.
- В системе присутствуют поля с выбором диапазона дат. К ним также относятся пользовательские поля, которые имеют тип значений «дата», «целое или дробное число».
Важно!
Если в фильтре выставить дату 25.07-28.09, система будет выбирать с 25 июля по 28 сентября любого года, если поставить 2.12-3.01, система будет выбирать со 2 по 31 декабря и с 1 по 3 января.
При выставлении относительной даты необходимо учитывать, что она считается с момента пересчета сегмента.
Примечание
Фильтр «Количество коммуникаций» желательно использовать в качестве последнего параметра фильтрации, чтобы в сегменте учлись все выставленные фильтры.
Значок «Включено» (напротив добавленного значения) будет означать, что данный параметр включен в выборку, а значок «Исключено» – отсутствие данного параметра в выборке.
Перед сохранением фильтра можно узнать, какое количество клиентов попадает под заданные условия. Для этого необходимо нажать на кнопку «Применить фильтры».