Сегментация по Программе лояльности
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Особенности фильтров сегмента

Рассмотрим некоторые особенности применяемых фильтров в Программе лояльности.

По умолчанию, после добавления блока Программы лояльности, выводится одноименный фильтр с возможностью выбора одной или нескольких созданных в системе Программ лояльности. Для выбора доступны все Программы, в том числе приостановленные и те, которые еще не запускались (Черновик).

В фильтре «Статус» применяется условие И/ИЛИ. То есть, если выбрано несколько статусов и переключатель выставлен в положении «Все» - то в данном случае в сегмент попадут те клиенты, у кого в карточке фигурируют все выбранные статусы (возможно только в том случае, если клиент зарегистрирован в нескольких Программах лояльности одновременно). Если переключатель в положении «Любое из» - то в сегмент попадают клиенты с любым из выбранных статусов.

Особенности настройки сегмента

  • Для добавления или сокрытия фильтров используйте кнопку «Добавить фильтр», которая отображается в правом верхнем углу добавленного блока.
  • Переключатель «Все / Любое из» устанавливает условия выполнения параметров (попадания под фильтр): всех одновременно или достаточно одного из параметров.
  • В системе присутствуют поля с выбором диапазона дат. К ним также относятся пользовательские поля, которые имеют тип значений «дата», «целое или дробное число».

Важно!

Если в фильтре выставить дату 25.07-28.09, система будет выбирать с 25 июля по 28 сентября любого года, если поставить 2.12-3.01, система будет выбирать со 2 по 31 декабря и с 1 по 3 января.

Значок «зеленой галочки» (напротив добавленного значения) будет означать, что данный параметр включен в выборку, а значок «красного крестика» – отсутствие данного параметра в выборке.

Перед сохранением фильтра можно узнать, какое количество клиентов попадает под заданные условия. Для этого необходимо нажать на кнопку «Применить фильтры».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Сегментация по коммуникациям
В группе фильтров по коммуникациям возможна сегментация клиентов по каналу взаимодействия (мессенджеры, SMS, е-mail), проценту доставляемости сообщений или по действию с коммуникациями (доставлено, не доставлено, открыто и т.д.).
Следующая статья
Как использовать сформированные сегменты
Из статьи вы узнаете, какими способами можно использовать сформированные сегменты клиентов.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.