Сегментация по Программе лояльности
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Особенности фильтров сегмента

Рассмотрим фильтры, которые применяются в Программе лояльности.

Фильтр «Программа лояльности» дает возможность выбора одной или нескольких созданных в системе Программ лояльности. Для выбора доступны все Программы, в том числе приостановленные и те, которые еще не запускались (Черновик).

В фильтре «Статус» применяется условие И/ИЛИ. То есть, если выбрано несколько статусов и переключатель выставлен в положении «И» - то в данном случае в сегмент попадут те клиенты, у кого в карточке фигурируют все выбранные статусы (возможно только в том случае, если клиент зарегистрирован в нескольких Программах лояльности одновременно). Если переключатель в положении «ИЛИ» - то в сегмент попадают клиенты с любым из выбранных статусов.

В фильтре «Уровень» также доступно условие И/ИЛИ, который работает по описанной выше логике. Обратите внимание, что в данном фильтре учитываются только текущие уровни участий (те уровни, которые установлены на момент формирования/обновления сегмента). Можно добавить несколько значений. Для каждого добавляемого значения доступен выбор уровня из выпадающего списка и поля для ввода даты (интервал), которые служат для указания даты присвоения уровня. Если оставить их пустыми - ограничение по дате присвоения уровня срабатывать не будет.

Фильтр «Сумма покупок» - необходим для сегментации клиентов по сумме покупок, которая фигурирует в карточке участия. Для фильтрации указывается интервал суммы покупок. Фильтр не является обязательным.

Фильтр «Дата регистрации» - сегментируйте клиентов по дате регистрации в Программе лояльности. Для филтрации указывается период дат. Фильтр не является обязательным.

Фильтр «Баланс бонусов» - сегментируйте клиентов по количеству бонусов на счете (учитывается сумма активных бонусов и бонусов, ожидающих активацию). Для фильтрации указывается интервал количества бонусов. Фильтр не является обязательным.

Также возможна фильтрация по пользовательским полям, которые были созданы для Программы лояльности.

Примечание

Фильтр по уровню завязан на фильтре «Программа лояльности». То есть, для выбора будут доступны только те уровни, которые фигурируют в выбранной Программе. Если Программа не выбрана - будут доступны все уровни из всех Программ.

Особенности настройки сегмента

  • Для добавления или сокрытия фильтров используйте кнопку «Добавить фильтр», которая отображается в правом верхнем углу добавленного блока.
  • Переключатель «И / ИЛИ» устанавливает условия выполнения параметров (попадания под фильтр): всех одновременно или достаточно одного из параметров.
  • В системе присутствуют поля с выбором диапазона дат. К ним также относятся пользовательские поля, которые имеют тип значений «дата», «целое или дробное число».

Важно!

Если в фильтре выставить дату 25.07-28.09, система будет выбирать с 25 июля по 28 сентября любого года, если поставить 2.12-3.01, система будет выбирать со 2 по 31 декабря и с 1 по 3 января.

Значок «Включено» (напротив добавленного значения) будет означать, что данный параметр включен в выборку, а значок «Исключено» – отсутствие данного параметра в выборке.

Перед сохранением фильтра можно узнать, какое количество клиентов попадает под заданные условия. Для этого необходимо нажать на кнопку «Применить фильтры».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Сегментация по отправленным шаблонам в мессенджеры
Через сегментацию в группе фильтров по отправленным шаблонам в мессенджеры вы сможете узнать, сколько отправленных шаблонов в WhatsApp Business было не доставлено, и в последующих рассылках исключить этих клиентов.
Следующая статья
Как использовать сформированные сегменты
Из статьи вы узнаете, какими способами можно использовать сформированные сегменты клиентов.